вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели Aprilia Tuono V4 1100 RR 2015

Мотоцикл модели Aprilia Tuono V4 1100 RR – самый популярный среди фанатов стритфайтера. Изначальна на всеобщее обозрение публики была представлена модель 2002 года, имеющая V-образный двухцилиндровый мотор, а уже в 2011 году решено было выпустить более мощную версию Tuono, имеющую четырехтактный мотор.
Специальный двигатель, который предназначался под мотоцикл данного типа, был способен выдавать 150 лошадиных сил и превосходил мотор RSV4 на любых точках диапазона до 12000 оборотов в минуту.
Итак, модель Tuono V4 образца 2015 года (в США его зарегистрировали как модель 2016 года) претерпел ряд улучшений. Наиболее заметным обновлением стало увеличение мотора, объем которого сейчас составляет 1077 кубиков, что больше на 77 кубических сантиметров предыдущей модели. Теперь на коленвале крутящий момент равняется 120 ньютон-метров при 9000 оборотах в минуту, а ранее было 120 при 9500 оборотах. Также решено было увеличить мощность, и теперь она составляет 175 лошадиных сил. По заявлению конструктора, данный мотоцикл заметней всего увеличил мощность на средних оборотах – почти 20 дополнительных лошадок на 8000 оборотов в минуту.


Лишь после нажатия на рычаг газа можно поверить всем заявленным характеристикам. К слову, тестирование такого транспортного средства проводилось на треке Misano World Circuit Marco Simoncelli, где проводился также тест-драйв RSV4. Теперь мощный мотор способен отзываться на команды более проворно на средних оборотах и дает возможность приподнимать переднее колесо еще гораздо проще. Также как и его собрат Aprilia RSV4, наш железный конь получил обновленные шатуны Pankl, которые оказались легче на 400 грамм, новый более прочный, но потяжелевший на 450 грамм коленвал, а также обновленный картер мотора с улучшенной вентиляцией.
Всегда модель Tuono являлась достаточно высокой для такого спортивного и компактного стритфайтера, но новая модель оказалась слегка ниже в результате перемен в подвеске Sachs: трубки вилки были подняты на траверсе, а сзади решено было установить обновленные амортизаторы. В результате чего угол рейки поменялся с 25.1 до 24.7 градусов, также это привело к улучшению скорости реакции на руле и снижению общего центра тяжести железного коня. По заявлениям конструкторов, маятник оказался длиннее на 6 миллиметров, а база колеса стала больше на 3 миллиметра.
Еще одно преимущество сниженной высоты Tuono кроется в том, что также сократили высоту по седлу на 15 миллиметров, в результате чего она равняется 925 миллиметрам. Это все еще высоко, но уже более удобно. В качестве обивки для сидения решено было использовать новый материал, который в результате кристаллизации не станет затвердевать и в целом окажется более мягким в сравнении с предыдущей моделью. Также изменениям подверглась эргономика мотоцикла: руль стал ниже на 6 миллиметров, но фактически это не ощутимо.
Что заметно, без всякого сомнения, так это мощность железного коня и высокая четкость работы трансмиссии. Сцепление «подхватывает» довольно легко и быстро, а коробка передач способна порадовать мягкостью работы. Особенно водителей порадует наличие четырехцилиндрового V-образного мотора с 65-градусным углом развала блока цилиндра. Звук мотоцикл издает просто невероятный, только за его одного уже не жалко переплатить дополнительные деньги. Улучшенная, упомянутая выше производительность на средних оборотах очень сильно заметна, в результате чего железный конь становится еще круче.
Набор электронных помощников APRC включает в себя противобуксовочную систему нового поколения (регулировать ее можно на лету), систему контроля подъема первого колеса, а также систему контроля стартера (Launch Control). Также следует отдельно похвалить производителя и за то, что Wheelie Control и противобуксовочная система работают не зависимо друг от друга.
По аналогии с RSV4 новый Tuono 1100 также способен поддержать приложение V4-MP, которое способно осуществить связь мобильного телефона и водителя с мотоциклом. Приложение способно записывать различные данные, среди которых – положение дроссельной заслонки, скорость и включенная передача, а также способность отображать вещи вроде проскальзывания заднего колеса, угла наклона и остального. Кроме этого, на гоночном треке такое приложение является первым, которое можно использовать для подбора разных режимов работы противобуксовочной и остальных систем, как на мотоцикле MotoGP.
Если говорить про все остальное, то Tuono 1100 RR – настоящая находка в категории спортбайков нэйкедов. Мотоцикл одинаково хорош для гоночных заездов по треку, поездок по городу и даже путешествий, что просто не может радовать обладателей данного транспортного средства.

 

  • 11.08.2015 в 10:30:17
  • # 0