вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели BMW K1600GTL Exclusive

Если сесть за руль такого транспортного средства, то в голову может прийти любопытная, но достаточно спорная идея. К примеру, если бы у знаменитого Соитиро Хонды был выбор, он бы решил передвигаться на этом обновленном флагмане K1600GTL Exclusive. Однако следует помнить, что у компании мистера Хонды имелась огромная история с рядными шестицилиндровыми моторами задолго до дебюта Gold Wing с оппозитными, расположенными горизонтально шестью цилиндрами в 1988 году. 
Под руководством Соитиро в 1965 году на гонках Grand Prix был представлен шестицилиндровый RC165 для того чтобы сражаться с моторами в 250-кубовом классе. Этот кричащий 250/6 байк удивлял умы и барабанные перепонки, но, к сожалению, не был надежным и имел плохое управление. Вскоре благодаря участию легендарного Майка Хэйлвуда (Mike Hailwood) RC166 завоевал 10 побед в 10 гонках на мировом чемпионате 1966 года, а еще титул 1967 года. По прошествии 11 лет был представлен уличный байк CBX — 1047-кубовая шестицилиндровый железный конь удивил всех, кто увлекался мотоциклами. До этого шесть расположенных поперёк рамы цилиндров применялись на серийном мотоцикле только один раз, но выглядывающие по бокам цилиндры CBX с 24 клапанами под огромной крышкой и двумя распределительными валами выглядели невероятно внушительно. Потом в 1981 году Honda превратили CBX в спортивно-туристическую модель с достаточно большим обтекателем и багажными жёсткими сумками.

Как раз такую форму решено был использовать на платформе BMW K1600, новой версией, которой стала модель GTL Exclusive. Лишь шестицилиндровый 1649-кубовый рядный двигатель K1600 извлекает пользу из диаметра цилиндра, который меньше в сравнении с ходом поршня, и обновленной компоновки (двигатель шире всегда на 50 миллиметров четырехцилиндрового старого мотора K1300), благодаря которой мотор уже прошлой модели CBX. В результате чего, из-за наличия компактности производитель смог получить дорожный просвет на поворотах, о которых не могли даже мечтать в Honda, невзирая на то, что объем мотора больше на 63%.

Так что, проезжая по извилистому шоссе, на поворотах придется сильней наклоняться, в сравнении с Gold Wing (а это современная легенда от Honda и отличный люксовый туристический байк), нам кажется, что Соитиро предпочёл бы божественный рёв выхлопной трубы, а также наличие спортивной динамики BMW Exclusive.

Платформа K1600 способна удивить каждого, стоило нам перекинуть впервые ногу через сиденье роскошного GTL или более спортивного GT. Ласкающий слух рёв мотора и невероятная манёвренность изменили наше представление о возможностях байка с мотором имеющем объем более 1600 «кубиков». GT, по нашему мнению, превзошёл более дешёвый Kawasaki Concours 14, а вскоре GTL сместил с лидирующей позиции многоуважаемый Gold Wing. Любая модель K16 стоит дорого, но ощущения от вождения просто непередаваемые.

Теперь водителям повезло, ведь им предлагается практически эксклюзивная версия модели GTL Exclusive, оборудованная всеми возможными опциями, которые были доступны ранее для модели GTL (в том числе также ESA II, адаптивная фара, подлокотники для пассажиров, ручки и сиденье руля с подогревом, подфарники, защитные дуги, багажные сумки с разделителями и многое остальное), а также несколькими новыми. Впервые в отрасли, по словам производителя, использовалась система Hill Start Control, помогающая привести загруженный мотоцикл в движение на крутом подъёме, шкалы индикаторов с задней подсветкой и встроенная в верхнюю крышку антенна.

К тому же, на Exclusive решено было установить новое сиденье с более длинной и широкой пассажирской частью, с подогревом верхней части спинки и дополнительной набивкой в области поясницы. Единственный вариант – это навигатор, хотя мотоцикл подготовлен для полнофункционального и интегрированного блока.

  • 08.11.2015 в 13:51:25
  • # 0