вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели HONDA VRX 400 ROADSTER

Honda VRX 400 Roadster представляет собой не что иное, как очередную попытку японского авто-мото-гиганта выпустить довольно странную уникальную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот байк, имеющий довольно привлекательный внешний вид, к сожалению, мало времени – в общей сложности всего четыре года – с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности так и не успел приобрести популярность. Любители современных классических моделей предпочитали останавливать свой выбор на более мощных моделях, среди которых Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 40. В результате этого, модель VRX 400 оказалась не слишком востребованной. А жаль, ведь такое транспортное средство вышло действительно отличным, без преувеличений.
Мотоциклу удалось взять все самое лучшее от прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который обязательно понравится всем тем, кто ностальгирует по таким моделям, как Иж или Ява. Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они смогли выставить на общее обозрение спокойный, вальяжный и просто невероятно стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от Стида V-образный двигатель имеет довольно необычный внешний вид, но все же является уместным. К тому же, это не единственный мотоцикл, который был стилизованный под старину с V-твином –  имеется еще и Yamaha SRV 250 Renaissa. Например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.


Впрочем, если по внешнему виду Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцикла, причем довольно успешно, то если говорить про его ходовые качества, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed отличается прекрасной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 лошадиные силы и 34 нМ крутящего момента, а наличие длинных передач 5-ступенчатой КПП позволяют переключаться достаточно редко. Пятую можно включать хоть на 60 километрах в час, при этом, не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.
Остальная часть конструкции тоже практически вся перешла на Honda VRX 400 от Стида – карбюратор, цепной привод заднего колеса и многое остальное. А вот стальная трубчатая рама была изготовлена именно для такого транспортного средства, правда такое решение нельзя назвать инновационным. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed – сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо такого мотоцикла дисковым, а не барабанным тормозом. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.
При этом, такого железного коня нельзя назвать легким, ведь его сухая масса Honda VRX 400 составляет более 200 килограмм, что очень даже много по меркам 400-кубовых классиков, но существенно легче большинства круизеров подобной кубатуры. На мотоцикле практически полностью отсутствуют какие либо детали из пластика  - все было выполнено из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и по истечению лет двадцати после эксплуатации. А благодаря оптимальной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара килограмм веса практически не чувствуются – управляться с VRX400 легко, поэтому такое транспортное средство сможет стать отличным вариантом, даже для начинающего водителя.
Конечно, такой мотоцикл весьма своеобразен. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот управляется и тормозит, как классик, что в этом случае является несомненным преимуществом. Классическая посадка становится залогом идеального управления, а тяговитый мотор приятно вытягивает этого железного коня из затяжных поворотов. Если говорить простыми словами, то ездить на таком транспортном средстве очень легко и приятно. На VRX хочется катить не спеша свои 100-110 километров в час и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нем уехать у вас вряд ли получится, так как 11-литрового бака хватает на пару сотен километров дороги, да и подвески оказались довольно жесткими. Но такое транспортное средство не предназначено для путешествий, он больше для души. Ну, и для повседневной езды по городу он подойдет не хуже, чем для поездок по окрестностям с наступлением вечера.

 

  • 22.11.2015 в 11:51:24
  • # 0