Обзор мотоцикла модели SUZUKI DL 650 V-STROM
Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom представляет собой младшего из двух представителей в линейке туристических эндуро Сузуки. Созданный на идентичной базе со своим литровым собратом, этот 650-кубовый железный конь отличается от него по большому счету исключительно мотором, который отличается своей меньшей мощностью, зато более высокой экономичностью, что при аналогичном объеме бака для бензина наделяет его впечатляющим запасом хода. Данное транспортное средство пользуется огромной популярностью, и в большом количестве встречается на вторичном рынке, конкурируя с большим успехом с такими моделями, как Honda Transalp 700 и Kawasaki Versys 650.
Выпускается Suzuki V-Strom 650 с 2004 года, и за этот период времени он подвергся крайне большим обновлениям. Так, мотоциклы 2007 года выпуска и моложе получили по две свечи на каждый цилиндр, систему АБС, а также удаленный маятник с рамой, что положительным образом сказалось на расходе бензина, курсовой устойчивости и тормозном пути. В 2012 году в серию вышло второе поколение, имеющее обновленный внешний вид, меньшую массу, меньший бак для бензина, более тяговитый мотор и модифицированные подвески. А третье поколение, которое выпускается, начиная с 2015 года, стало называться Suzuki DL 650XT, оно получило еще раз измененный внешний вид, регулируемое ветровое стекло и увеличенный благодаря настроек моторая крутящий момент.
Строго говоря, к классу эндуро V-Strom 650 относится не больше, чем его вышеупомянутые конкуренты. Это, выражаясь современными словами, мотоцикл-кроссовер, отлично приспособленный для передвижения по любому виду дороги, однако не по бездорожью, как вы могли бы подумать. Нет, с грунтовками и грейдерами DL 650 справится без каких-либо усилий, особенно если вы решите на него установить на него не чисто шоссейную, а универсальную резину, однако пытаться заехать на нем в вязкий песок либо топкую грязь лучше всего не стоит, так как можно оттуда уже и не выбраться. Удержать в таких условиях высокий и тяжёлый мотоцикл будет нелегко. Впрочем, все туристические эндуро представляют собой достаточно тяжелые байки с высоким центром тяжести. Чего стоит, к примеру, известная всем модель мотоцикла Honda XL1000V Varadero, на которой вообще сложно ездить мотоциклисту, рост которого составляет менее 190 сантиметров, не обладающий впечатляющими физическими данными.
Как уже было сказано выше, этот мотоцикл был создан на одной базе со своим старшим собратом – Suzuki V-Strom 1000. Внешне DL 650 отличается от литрового только одним выхлопом вместо двух, но главное отличие на самом деле заключается именно в двигателе. В случае с 650-кубовой версией мотоцикла в качестве мотора решено было использовать модифицированный V-твин жидкостного охлаждения от Suzuki SV 650 углом развала между цилиндрами в 90 градусов. Он способен выдавать 67 лошадиных сил и 63 нМ крутящего момента и позволяет разогнать мотоцикл более чем до двухсот километров в час.
Впрочем, такая большая скорость на самом деле является отнюдь не основным параметром для туристического эндуро, это же не спортивный байк. Гораздо большее значение имеют подвески, запас хода, его высокая надежность и комфорт, и с этим у Suzuki V-Strom 650 все в полном порядке. Сухая масса мотоцикла составляет примерно 215 килограмм, что вполне входит в пределы нормы, и субъективно он не кажется таким уж тяжелым. Правда, высота по седлу чувствуется хорошо, так что невысоким либо просто коротконогим мотоциклистам будет довольно сложно управляться с этим транспортным средством. Посадка стандартная, очень удобная, а штатное сиденье вызывает стойкую ассоциацию с шикарным диваном, выполненным из натуральной кожи. Седалище на нем и не думает затекать даже после пройденных 500-700 километров по средней паршивости асфальту.
Можно долго рассказывать обо всех преимуществах этого железного коня, но список получится крайне длинным, так что будем кратки. Мотор у мотоцикла Suzuki V-Strom 650 отличается умеренной мощностью, очень тяговитый, способный разогнать мотоцикл с 0 до 100 километров в час меньше, чем за 5 секунд, так что с динамикой все в порядке. Длинные передачи очень удобны, вы всегда можете включить пятую уже на 80-90 километров в час. 22-литровый бак для бензина (на первом поколении) при расходе топлива в примерно 5 литров на 120 километров в час обеспечивает более 400 километров езды без дополнительной заправки. А наличие комфортных сидений, отличная защита от ветра и энергоемкие подвески добавят комфорта путешествию. DL 650, конечно, не эндуро, но это на самом деле отличный туристический мотоцикл за вполне доступные деньги, приобрести который может каждый.
- 18.11.2015 в 16:23:08
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.