вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл Муравей Турист, несомненно, требует отдельного внимания, ведь, по сути, он представляет собой мотороллер, производился который исключительно в СССР. Такое транспортное средство считается наследником несколько ранних моделей, в сравнении с ранними Муравьями они имеют совершенно другой внешний вид.
Мотороллеры, о которых мы начали говорить выше, имеют инструментальный ящик, который находится под сиденьем. Основной источник энергии в виде аккумулятора решено было установить между ногами водителя. Ручки воздушного корректора разработчики серии установили в непосредственной близости от рукоятки переднего тормоза. Мягкая подвеска была создана при участии особенностей наших советских дорог. У транспортного средства имеется два упора стоянки, его оснастили центральной и боковой ножками.
Мотоцикл Муравей укомплектован таким же мотором, как и представителей ранних моделей Тула. При этом его мощность способна отличиться более высоким показателем в сравнении с моделями, которые были созданы и выпущены до конца 1960-х.

Для того чтобы переключить передачи, не придется прикладывать особых усилий. В отличие от моделей популярных на территории СССР, где нейтральная передача находилась между двумя первыми передачами, в модели Турист, нейтральная позиция располагается перед первой самой передачей. Но не только эта модель смогла сделать компанию популярной, выпуск модели Тулица также оказался успешным.
Кроме этого, главной отличительной чертой таких транспортных средств является наличие на переднем крыле изделия вместительного бардачка. Бензобак такой модели железного коня прикреплен к раме либо к капоту при помощи хомутов. Довольно громкий сигнал звука в такой модели транспортного средства был установлен прямо под передним колесом. Данный подход имеет успех, так как в плохую погоду сигнал не будет заливать дождевой водой. Всех представителей этой серии можно разделить на два типа Турист и Турист-М, при этом каждая из нах отличается рядом особенностей и каждым конкретным людям придется по душе.
Технические характеристики модели Муравей
Мотороллеры Тула указанной выше серии были оснащены двигателем малого объема – примерно 200 кубов. При этом их мощность составляла 11 лошадиных сил. Наличие 4-х ступенчатой коробки передач ножного вида, для данного транспортного средства оказалась весьма странной. С ее помощью можно было развивать высокую скорость, что стало важным показателем для всех поклонников железных коней. В Туристе имеется воздушная система охлаждения с принудительной подачей воздуха от вентилятора. Нагнетание потока осуществляется с помощью воздушной крыльчатки.
Расход топлива у такого транспортного средства довольно высокий, он составляет 3.2 литра. В сравнении с современными японскими мотороллерами и китайскими мотоциклами, Тула Муравей оказались просто ненасытными. 
Хотя, кто в то время обращал внимание на прожорливые транспортные средства, ведь бензин тогда стоил сущие копейки. Заправлялся этот железный конь бензином марки А76, который на сегодняшний день в некоторых регионах СНГ и вовсе не найти. На трассе расход бензина был гораздо меньше в сравнении с условиями города, где его прожорливость доходила до 3.5 литра на 100 километров.
Передача топлива предусматривает смешения масла с бензином. Любопытно и то, что по инструкции для использования Муравьев допускается применение А80 и А72. При этом бак такого транспортного средства сделали вместительным, его объем составляет 12 литров. По таким показателям мотоцикл можно сравнить с Восходом и Минском. Да и первые модели ИЖ не отличались более объемными баками.
Максимальная скорость мотоцикла Муравей Турист составляла 85 километров в час. Данная скорость не максимальная, а только рекомендуемая, при этом ее многие водители просто игнорировали, выжимая из него 100, а нередко и больше. Сухая масса транспортного средства также удивляет, она равняется 145 килограммам.
Основные минусы Муравья Турист
Как и в любом транспортном средстве в этом мотоцикле имеются и свои недостатки. Нередко были зафиксированы моменты, когда водитель терял управление при езде на таком транспортном средстве. 
Кроме этого, на практике большой вес такого мини-байка зачастую приводил к тому, что центр упора для постановки его на стоянку было использовать крайне неудобно. Такая неустойчивость возникала чаще всего при мокрой погоде. Особенно трудно поддавался управлению байк при передвижении по мокрой траве.
Во время снаряженного состояния масса транспортного средства зачастую достигала показателя больше цифры в 150 килограмм. В таком случае начинали становиться заметными все минусы большой массы. Хуже всего являлось то, что проходило уменьшение динамических характеристик.

 

  • 30.07.2015 в 12:52:44
  • # 0