вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл модели  Suzuki GSF 1250 Bandit начал выпускаться с 2007 года, и на сегодняшний день стал старшим из «Бандитов». Он был создан на основе своего 1200-кубового собрата, он с самого начала выпуска оказался более технологичен, а дизайнеры, в свою очередь, решили немного отступить от привычных круглых фар, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Правда, сегодня можно увидеть мотоцикл  другой версии, отличающийся наличием облегченного обвеса из пластика.
Увидев в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже всего через три года решено было модернизировать этот байк. Также с этого года была выпущена версия GSX 1250FA Bandit, которая, по сути, является фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортивном мотоцикле. В 2015 году дизайн SA-модификации изменился, байк смог получить полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, была снята с производства еще в 2012 году.
Этому стальному коню за время своего существования приходилось соперничать с такими мотоциклами, как Kawasaki ZRX 1200и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Его мотор, представляющий собой силовой агрегат, в очередной раз прошедший доработку от GSF 1200 оказался просто идеальным. Правда, на Bandit 1250 такой двигатель смог получить жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. А вот мощность решено было не менять, она составляет 98 лошадиных сил, крутящий момент же наоборот вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.
Такой «перекос» в сторону крутящего момента не смог не отразиться на разгонной динамике, причем исключительно в положительной степени она стала просто невероятной, при резком открытии газа этот байк буквально выстреливает вперед с бешеной энергией, причем почти на любой возможной скорости. Если говорить про технические характеристики Suzuki Bandit 1250, которые к слову, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость разгона доходит до 225 километров в час при разгоне с 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды.


Одной из особенностей такого мотоцикла становится ровная тяга во всем диапазоне, причем она отличается большой мощностью, зато лишенная свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, подобные устанавливались на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на передних мощных тормозных дисках способен остановить этого железного коня, как вкопанного, да и мотор Bandit 1250 тормозит весьма эффективно. В качестве опции также в наличии система АБС.
Характер старшей модели «Бандита» очень напоминает его предшественника, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая моделью GSF 1200. Говоря другими словами, он такой же дерзкий, располагающий к агрессивной езде и требующий от своего наездника идеальных навыков управления. Кстати, подвеска на таком транспортном средстве, как GSF 1250 стала гораздо лучше по сравнению с прошлыми моделями, обзаведясь к тому же возможностью проводить регулировку преднатяга. Что же до размеров бака для бензина, то он составляет 19 литров, при этом расход топлива составляет около 6 литров на 100 километров дороги.
Этот железный конь предназначается для байкеров с опытом, которые могут совладать с его невероятной мощью и дикой динамикой. Кроме этого, сухой вес Suzuki Bandit 1250 в 225 килограмм как бы свидетельствует о том, что владельцу этого мотоцикла очень желательно иметь достаточную физическую силу, чтобы справиться с ним.

 

  • 03.01.2016 в 10:51:05
  • # 0