вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель мотоцикла Victory Hammer 8-Ball представляет собой одну из модификаций Victory Hammer, выпуском которой занималась компания Polaris. На сегодняшний день на территории России марка Victory пока не успела получить большую популярность, однако в Канаде и США эти транспортные средства имеют повышенный спрос.

Модель Victory Hammer 8-Ball оборудована единым для всех моделей этого ряда мотором, имеющим воздушное охлаждение и объемом в 1.8 литра питаемым инжектором. В большей степени такой мотоцикл напоминает модель Victory Jackpot. Сказать, что эта железная лошадка мощная, значит, вообще ничего не сказать. Крутящего момента и мощности (157 нМ и 97 лошадок) у этого железного коня вполне хватает для того, чтобы в случае резкого старта из-под его широкого 250-миллиметровго заднего колеса смогли вылетать куски от асфальта.

Двигатель данного мотоцикла работает в связке с 6-ступенчатой современной КПП. Сегодня ходят разнообразные слухи касаемо того, что с коробкой передач на мотоциклах этой линейки возникают постоянные проблемы, на самом деле это так, но отчасти. Конструктивная недоработка была, однако она осталась уже в далеком прошлом вместе с моделью V92C. Шестая передача необходима для овердрайва, чтобы снизить обороты на высокой скорости и свести к минимуму расход топлива в случае необходимости в продолжительной поездке.

Современная система впрыска позволяет сделать мотор в этом транспортном средстве достаточно экономичным. При спокойной езде по городу он способен уложиться в 6-6.5 литра. Выехав на трассу, мотоцикл потребляет немного меньше топлива – на скорости в 120 километров в час его расход опускается примерно до шести литров на сотню километров. Мотоциклы линейки Victory способны на очень многое, но в большинстве случаев, если ручку газа открутить на полную и, насладившись невероятным ускорением, водители уже скоро начинают обратно возвращаться к размеренному привычному для них ритму передвижения, а бак для бензина, рассчитанный на 17 литров, сможет в таком режиме подарить отличный запас хода.

Если говорить об управлении этого транспортного средства, то передняя вилка перевернутого типа и задняя подвеска позволяют сделать это занятие действительно приятным и очень легким. Безусловно, это транспортное средство все же остается чоппером, причем для серийной модели довольно радикальным, и это способно внести собственные коррективы. Если говорить об управляемости, то модель Victory Hammer 8-Ball очень сильно напоминает Harley-Davidson Rocker – идентичная длинная вилка, расположенная под большим углом на дороге, такие же тормоза, вызывающие желание провести их доработку.

К слову, немного о тормозах. Сложно понять нежелание Polaris установить на данное транспортное средство второй тормозной диск на переднее колесо. Тут даже не пахнет никакими канонами чопперного стиля, так как имеется один диск, почему же не был поставлен второй? Экономия нескольких копеек? Конечно, никто не может сказать точно, но вполне вероятно, что тормоза можно было установить и более высокого качества, так как их может не хватить в случае экстремальной ситуации.

Если говорить про внешний вид мотоцикла Victory Hammer 8-Ball, то тут нельзя спорить о вкусах, байк вышел достаточно стильным и это факт. От остальных своих собратьев по линейке Hammer это транспортное средство отличается деталями вроде отсутствия хрома, а черный цвет заменяет все, что можно и где только можно. Изначально мотоцикл предполагается как одноместный, однако при желании вместо заглушки можно поставить сиденье для пассажира.

Правда, даже если и установить такое сиденье, то оно подойдет единственно лишь для того, чтобы отвести девушку из бара домой. Сажать пассажира на него и отправляться в дальнее путешествие явно не следует, ведь оно не приспособлено для таких целей абсолютно. При этом сам Victory Hammer 8-Ball и позиционирует себя не в качестве туристического круизера, а как агрессивный и злой чоппер для поездок по городским окраинам. В его облике об этом кричит практически все – и радикальная посадка, позволяющая вытягивать вперед ноги, и бензобак каплевидной формы и общая стилистика. И этот байк прекрасно подходит на эту роль, единственное правда затруднение – в его достаточно высокой цене. Если вы вдруг решите приобрести такого нового железного коня, то будьте готовы, что вам придется потратить около одного миллиона российских рублей.

  • 18.06.2015 в 14:00:08
  • # 0