вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на 2017 Honda CRF450R


2017 Honda CRF450R – это представитель пятого поколения четырех-тактных мотокроссовых байков премиум класса, и он абсолютно новый с ног до головы. Концепция дизайна новой красной машины красноречиво названа «Absolute Holeshot» (Абсолютный взрыв).
Следуя концепции «Absolute Holeshot», инженеры Honda намеревались выпустить байк с мощным ускорением благодаря взрыву мощности на первых 100 футах гоночной трассы.
Они не ограничились просто более мощным движком. 2017 Honda CRF450R получил серию значительных изменений шасси и подвески.
Я прокатал 2017 Honda CRF450R на трассе Monster Mountain MX в Телласси, Алабама, и прочувствовал эти изменения на себе. И вот 11 фактов, которые вам необходимо знать о новом байке: 


1. У 2017 Honda CRF450R большая общая мощность. Конструкторы Honda сосредоточились на получении больших лошадиных сил из нового двигателя не только ради быстрого старта, но и ради повышения общей мощности байка. Уже впечатляющая мощность на низких оборотах предыдущего поколения CRF была сохранена и в новом двигателе, но в то же время была значительно улучшена работа на средних и высоких оборотах.
2. Больше мощности - меньше передач. Я обнаружил, что при езде по прямой, на подъемах и поворотах  требуется реже переключать передачи. Байк можно удерживать на высоких оборотах на второй передаче или тянуть на третьей на большинстве участков трассы. CRF450R больше не требуется коротких передач, чтобы оставаться на пике диапазона мощности. Обороты можно вскрутить до небес и он все равно будет тянуть. 
3. Управление воздушным потоком увеличило мощность. Еще одним изменением, сделанным компанией для повышения мощности, было создание новой схемы воздухозабора. Это позволило воздуху перемешаться по воздушному фильтру и корпусу дроссельных заслонок и таким образом напрямую врываться в камеру сгорания.


4.Концепция «Absolute Holeshot» полностью оправдывает свое название.  На абсолютно стоковом байке я сделал несколько заездов и был весьма впечатлен его сильной линейной мощностью. С остановки я прошел 15 футов всего за 0,93 секунды, если верить устройству для сбора информации LitPro. Байк с самого начала выдает внушительную мощность, но даже не пытайтесь проехаться на нем на одном колесе.  
5. Основное изменение в шасси – это новая, более легкая алюминиевая диагональная рама twin-spar шестого поколения. Измененная геометрия позволяет улучшить прохождение поворотов путем снижения жесткости на кручение. Следует отметить, что поперечная жесткость осталась прежней. Это положительно влияет на управляемость, так как по сравнению с предыдущим поколением CRF450R делает проще прохождение острых углов.
6. Honda заменила воздушные вилки традиционными пружинными. Диаметр новых вилок Showa составляет 49 мм, то есть на один миллиметр больше, чем в прошлом году, и они идентичны фабричной подвеске A-kit. Они невероятно хорошо работают. Пружинные вилки гораздо более мягкие и более последовательные, что внушает уверенности при приземлении после большого прыжка или жесткого вхождения в поворот. Я сделал сжатие мягче на 2 щелчка, что помогло передней части лучше вести себя на поворотах и при торможении. 
7. Новый бак 2017 Honda CRF450R сделан из титана. Долги годы пластиковые бензобаки являлись стандартными для мотокросса, а титановый бак появлялись только на байков официальной команды Honda, так что мы рады, его наконец-то выпустили в серийное производство! Единственным минусом стало то, что он почему-то скрыт под пластиковыми панелями, окружающими крышку бензобака.
8. Мы были рады увидеть, что новый двигатель заводится так же просто, как и на предыдущей модели. Чтобы завести новый силовой агрегат потребовался всего один толчок по верхней мертвой точке, и не важно какая погода на дворе. К сожалению, мой тестовый байк не был снабжен опциональным электростартером. 


9. Новые шины Dunlop MX3S отлично работают на красной грязи трека Monster Mountain MX. На маршруте встретились несколько жестких участков, несколько вязких глинистых и вязких песчаных участков. Шины со всем этим прекрасно справились. Это самые крутые шины после соревновательных шин  Dunlop и здорово было увидеть их на серийном байке.
10. Внешность CRF450R решительно изменена. Частично изменения внешнего вида коснулись нового пластикового кузова, который стал более гладким, и графики для улучшенного внешнего вида и повышенной износостойкости. У байка практически футуристичная внешность, и его нельзя спутать с CRF450R предыдущих поколений. 
11. 2017 Honda CRF450R просто рвет дорогу. Чувство легкости и управляемости шасси смешанное с кардинально измененными пружинными вилками и гораздо более мощным двигателем позволили мне не только пройти круги за хорошее время, но и погонять подольше. Honda проделали исключительную работу, сохранив положительные качества предыдущих моделей и, одновременно сосредоточившись на областях, которые хотелось бы улучшить многим райдерам.  В конце любого дня я был бы очень рад взять стоковый 2017 Honda CRF450R из шоу-рума, погонять на нем и получить массу удовольствия!

Технические характеристики 2017 Honda CRF450R 
ДВИГАТЕЛЬ

  • Мотор: 4-кларанный одноцилиндровый SOHC
  • Рабочий объем: 450см3
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня: 96.0мм x 62.1мм
  • Степень сжатия: 13.5:1
  • Охлаждение: жидкость
  • Клапана: 10.0мм впуск, сталь; 8.8мм выпуск, сталь
  • Топливная система: программируемая система впрыска топлива (PGM-FI); 46мм корпус дроссельных заслонок
  • Зажигание: транзисторная система зажигания
  • Трансмиссия: 5 скоростей, постоянное сцепление
  • Конечная передача: 520 цепь; 13T/49T

ШАССИ

  • Рама: алюминиевая диагональная twin-spar
  • Передняя подвеска: полностью регулируемые 49-мм перевернутые  Showa с винтовой пружиной; 30 см хода
  • Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор  Showa; 31,5 см хода
  • Передний тормоз: 260мм гидравлический диск
  • Задний тормоз: 240мм гидравлический диск
  • Передняя шина: 80/100-21; Dunlop Geomax MX3S
  • Задняя шина: 120/90-18; Dunlop Geomax MX3S

РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ

  • Колесная база: 148 см
  • Рэйк: 27° 22’
  • Трэйл: 11,6 см
  • Высота седла: 96 см
  • Клиренс: 32,7 см
  • Объем бензобака: 6 литров
  • Цвет: красный
  • Собственный вес: 110 кг

Цена 2017 Honda CRF450R:

  • РРЦ: $8849 

Фотогалерея первой поездки на 2017 Honda CRF450R 

  

   

  • 11.11.2016 в 21:02:27
  • # 0