вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор первой поездки на туринге 2018 Yamaha Star Venture

ВДВОЕМ НА НОВОМ ЛЮКСОВОМ ТУРЕРЕ ОТ YAMAHA

Хотя повсюду говорят, как прекрасно прокатиться на мотоцикле с пассажиром, все на так радужно на самом деле. Вы будете считать нормой маленькие, жесткие и высокие сиденья пока не столкнетесь с категорией туреров. Но даже в этом случае такие полезные характеристики, как подогрев сиденья и ремни считаются редкостью. Yamaha решили изменить такую несправедливость и выпустили новый навороченный турер  Yamaha Star Venture.

Чтобы доказать это, они пригласили журналистов и самых знаменитых критиков и предложили им прокатиться по Айдахо и Монтане в течение трех дней. Я же захватил с собой жену Кари. Ее наблюдения и мнение будут упомянуты в этой статье. Приступим же.


V-TWIN ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Это не первый байк для путешествий в линейке Yamaha. Между 1983 и 2013 гг. Venture прошел путь от футуристического турера V-4 до ретро-байка. В 2018 он одновременно и более технически продвинут, и традиционен в плане внешнего вида. Он как бы стоит посередине между такими культовыми ретро-байками как Indian и Harley-Davidson и такими функциональными машинами как Honda Goldwing и BMW K 1600 GTL.
Yamaha попадает в самое сердце. С самого начала становится понятно, что он понравится любителям туреров своим звучанием, крутящим моментом и просто ощущением мощного V-твина. В общем, для Venture Yamaha  использовали безупречный движок объемом 1800-кубов с воздушным охлаждением. В нем 4 клапана на головку, которые дают самый высокий в классе крутящий момент в 170Нм. Чтобы погасить вибрации используются контрбалансиры. 

У Кари не очень выходит не смотреть в камеру, как делают «крутые байкеры». 
Стоит отметить другие особенности начинки Yamaha. Например, он чуть ниже сидит на шасси, чем V-4. Во-вторых, внешний бензобак интегрирован в алюминиевый подрамник, чтобы уменьшить и централизовать массу. Если и эти преимущества не убедили вас в превосходстве над старым Venture, крутящий момент нового байка выше на значительно более низких оборотах, чем у V-4.
С движком идет шести ступенчатая трансмиссия, заточенная на долгую дорогу. Пока что мы говорим о стандартных круизерских примочках. А теперь расскажем обо всем остальном.  


МНОЖЕСТВО ПРИБЛУД

Прокатившись на Star Venture в одиночку я прочувствовал его невероятное звучание и превосходную маневренность на поворотах.   
Хотя двигатель может показаться вам традиционным, вся остальная начинка совершенно не такая. Например, дроссели электронные и имеют два режима работы: плавный режим Touring и более резкий режим Sport. Еще есть система электронной помощи при парковке “Sure Park”. Это отдельный электрический мотор, не стартер, который используется для того, чтобы вы могли точно припарковаться при отсутствии пространства для маневра. Во всем классе такая функция есть только у этого байка, это – эксклюзив. Также есть трэкшн-контроль (еще один эксклюзив в классе) и ABS, замыкающие систему электронной помощи райдеру.   
А еще есть огромный список опций, предназначенных для вашего развлечения и прочих удобств. Начнем со стандартной опции – 7-дюймового полноцветного тачскрина, порта Bluetooth, интеркома, круиз-контроля и подогреваемых сидений и спинок для них. Добавим сюда комплект Transcontinental (дополнительная опция за $2,000) и вы получите GPS-навигатор, SiriusXM, дополнительные динамики и эксклюзивную систему управления звуком Yamaha Dual Zone, радиопередатчик, светодиодные противотуманные фары, дополнительное место для хранения багажа и противоугонную сигнализацию. 
К тому же, пассажир имеет полный доступ к вправлению аудио-системой, нагреву сидений и доступу к телефону. А если у вас будет комплект Transcontinental, то вы и ваш пассажир сможете слушать разную музыку и отдельно принимать телефонные звонки. Однако, несмотря на то, что райдер и пассажир могут принимать телефонные звонки по отдельности, райдер должен сначала принять звонок сам, а потом перенаправить его пассажиру при помощи информационной системы.  


ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ

Пейзаж казался бесконечным.
Наш маршрут пролегал по северо-западу Тихого океана между Айдахо и Монтаной. Путешествие началось в Бройзе, куда мы с Кари прибыли около 13.00, застряв перед этим на диком кордоне, аэропорте O’Hare. Сказать, что она была на взводе, значит, ничего не сказать. Значение качества путешествия и самого байка многократно возросло. Они не просто должны быть хорошими, Star Venture должен был стоить того, чтобы из-за него бороться за электрическую розетку в аэропорту, переполненном пассажирами задерживающихся рейсов.  
Внешний вид не подкачал. Многие хорошие байки не добирали в этом плане, благодаря тому, что слишком сильно пытались выделяться: привет Victory Vision. Однако, станьте чересчур традиционными, как многие японские круизеры, и вы больше будете напоминать пародию. Star Venture определенно нашел золотую середину между функциональностью и модой. Да, он прошел тысячи миль тестов в аэродинамической трубе. И да, у него 142 литра места для хранения (а с опцией Transcontinental все 144 литра), но его внешность необычайно сдержана и привлекательна. Хром использован в качестве акцента, а не главного элемента, и он чем-то даже смахивает на классические американские авто. Конечный результат немного смахивает на смесь ‘68 Firebird и R1. Он не заставит толпу глазеть на вас каждый раз, но у него своя индивидуальность и дизайн, которому не требуется быть ностальгическим, чтобы выглядеть хорошо.  
Кари, которая с презрением смотрит на классические туреры, понравилась задняя часть байка, а передняя показалась ей старомодной.
Наш первый опыт парного катания на Star Venture было хорошим. Во-первых, он прошел тест на то, чтобы вместить всю экипировку Кари и потратить при этом 75% всего пространства для хранения.  В Start Venture предусмотрено 142 литра пространства для хранения. Один верхний багажник может вместить два самых больших полноценных шлема, которые есть на рынке. Я смог запихать в кофр полный рюкзак и осталось еще множество мест для хранения разных вещей. Во-вторых, Кари сразу же отметила, что сиденье очень удобное. И потом мы поехали.
«Как мне воспользоваться интеркомом?», - спросила Кари. 
«Нажми эту кнопку, чтобы поговорить, и отпусти, когда закончишь», - ответил я.
Интерком включился и выключился, а голоса не было.
«Не работает», - ответила она.
«Ты зажала кнопку?», - спросил я, на что она, естественно, огрызнулась. Я еще раз объяснил, что нужно делать, но он все равно не работал. Затем радио переключилось на другую волну. Я показал ей не ту кнопку и она нажимала на кнопку переключения аудио, а не на интерком. Мы проехали всего 15 минут, и уже поссорились.
«Ты слушал, когда они тебе все объясняли?», - спросила она. 
«Да, но надо же ко всему привыкнуть», - ответил я, понимая, что уже проиграл этот бой. 
«Куда тебе», - проскрипел интерком, когда она нажала и отпустила нужную кнопку. 
Справедливости ради могу сказать, что не так уж хорошо слушал команду Yamaha, рассчитывая на то, что как-нибудь сам во всем разберусь. Но, в свою защиту также скажу, что я исправился на нашей первой остановке и во всем разобрался. Наши отношения выдержали первые 30 минут путешествия. В качестве саундтрека к своему путешествию она выбрала попсу из 2000-х. А я, благодаря Sirius, мог не поддерживать этот выбор и не казаться ей совсем уж уродом. 
Интерком работал чисто, динамики байка и вовсе оказались просто превосходными. Кризис превратился в систему коммуникации, и я сосредоточил все свое внимание на байке. 
 

ГЛАДКИЙ КАК ШЕЛК

Хотя некоторые мото-журналисты отправились на X-Games, самые матерые и стильные были рядом с нами. 
Yamaha сосредоточились на том, чтобы сделать комфорт и уверенность главными чертами байка. Это касается не только сидений, но и управления, мощности, эргономики, всего интерфейса и дизайна: все сделано так, чтобы в первую очередь внушить райдеру и пассажиру уверенность в машине. И причина проста: чем комфортнее вы себя чувствуете, тем дальше вы захотите уехать. 
Например, такая малость, как две позиции для пассажирских подножек, регулируемые шестигранником. А еще такая дорогостоящая штука, как отведение воздушного потока от пассажира. Кари ни разу не пожаловалась на избыточный шум и ветер при полностью поднятом экране ветрозащиты.
Распределение мощности – это очередной большой плюс. Было ощущение, что у нового движка крутящий момент был повсюду: он шел ровно и гладко, как шелковый. Даже вдвоем и при полной загрузке байку в основном требовалось две передачи на самых крутых склонах. На низких скоростях он никогда не захлебывался, а сцепление было легким. В стандартной комплектации Yamaha также идет проскальзывающее сцепление.
Система «Sure Park» - это настоящее чудо парковки. При 436 кг со снаряжением Star Venture нельзя назвать легким. И хотя электрический мотор, помогающий при парковке, звучит как проклятие для байка, при наклоне трассы более 100 градусов и ограниченном месте для маневра намного проще нажать переключатель и вплыть в нужное место, чем прокладывать путь собственными ногами. С целью экономии заряда аккумулятора система работает всего 45 секунд, но она достаточно мощная, чтобы загнать байк на любое парковочное место.
Кари не часто ездила на байке в качестве пассажира, но в последующие два дня, когда мы разъезжали по горам и долам пограничья штатов, она прочувствовала все удобство и уверенность, которые предлагает байк. Он практически испортил ее. И меня тоже. Это исключительно плавный и удобный люксовый турер с достаточно мощной индивидуальностью, чтобы понравится вам и своими техническими характеристиками, и общим ощущением от поездки и управления. 


ЭТО ВСЕ ХОРОШИЕ НОВОСТИ?

На этот раз никто сзади не говорит мне притормозить.
Почти. Тормоза, 298-мм передние и 320-задние диски очень мощные в этом классе, а ABS очень аккуратная в действии. Подвеска: 46-мм вилка и пружинный газ-гидравлический задний амортизатор мягкие и эластичные. Однако передняя вилка жестковата, когда проходишь жёсткие препятствия на скорости. Управление с пассажиром и без него уверенное и именно такое, какое можно ожидать от турера. Он скребется на крутых поворотах, но у него достаточный угловой клиренс. Хотя, услышав скрип подножки, Кари подумала, что катастрофа неизбежна.
Хотя мотор прилично нагревался. Погода и так была жарковатой, но даже прохладными утрами движок мог поджарить тебя и без подогреваемых сидений.  

ВЕРДИКТ 
Вопросом остается, сможет и Yamaha найти достаточно много потребителей, которым захочется иметь классический движок и современный внешний вид. А хорошие новости состоят в том, что байк действительно классный.  
Цена Yamaha Star Venture начинается с $24,999 и достигает $26,999 за опцию Transcontinental. Обе комплектации идут в гранитно-сером и малиновой расцветках.  
Yamaha попали точно в цель, создав более доступный и удобный тяжелый туринговый мотоцикл, смешав продуманную эргономику и отличные технические характеристик . 

P.S. ИНТЕРВЬЮ С МОЕЙ ЖЕНОЙ
Насколько я идеален как муж?
Более близок к идеалу, чем я могла бы иметь или надеялась иметь. За исключением твоего вкуса в мебели и обуви. 
Что ты думала перед путешествием?
Перед путешествием я волновалась о поездке, но предвкушала что-то интересное. Меня также волновала моя уверенность в байке, а также то, каково мне будет верхом на мотоцикле на приличной скорости в течение многих часов.
Что тебе понравилось в байке?
Больше всего понравилось чувство безопасности. В течение первого часа я хваталась за ручку для пассажира по поводу и без. Потом мне стало настолько комфортно, что я могла совершать своими руками и другие операции. Я бы никогда не подумала, что буду чувствовать себя на байке так уверенно. Мне понравилось, что можно слушать музыку и говорить с тобой, когда захочется. Мне понравилось мое личное пространство: было чувство, что мы одновременно едем и вместе, и по-отдельности.  
Что тебе не понравилось?
Было невозможно жарко, но это не вина байка. Меня не охлаждал воздух, поэтому может быть вместо подогреваемых сидений они могли бы сделать еще и охлаждаемые? Хотя возможно я прошу слишком многого. Аудиосистема показалась мне немного сложной, и я бы хотела, чтобы у нас было больше времени ознакомиться с ней, но мне понравилось, что, благодаря  Sirius, я могла всю дорогу слушать любимую музыку. Я не могла проехать по Монтане и не слушать Destiny's Child! Мне также не понравилось залезать и слезать с него, потому что мне байк казался какой-то лошадью, а этого, наверное, не должно быть? 
Можно сравнить поездку на байке с вождением машины?
Мне понравилось быть более вовлеченной в пейзаж, который мы проезжали. Перед путешествием я очень волновалась о том, что не буду чувствовать себя в безопасности на горных поворотах. На байке повороты не показались такими уж пугающими, мне даже было весело. Определённо веселее, чем повороты на машине, которые скорее можно назвать раздражающими. Могу сказать, ногам было также просторно, как и в машине. Мы общались друг с другом меньше, чем если бы ехали в машине, но было здорово, что мы могли общаться когда захотим и я все равно могла критиковать твой стиль вождения.
Что в путешествии тебе понравилось?
Меня удивило то, насколько мне понравилось ездить на байке. Я была рада слезть с него в конце дня, но также хотела вернуться на него каждый раз, когда мы останавливались. Думаю тот момент, когда я сама была за рулем байка и вела его среди прекрасного пейзажа, мне понравился больше всего. А еще вино и отдых после этого. Мне понравилось общее удобство байка. Все это место для хранения, USB-порты, как мы могли обмениваться звонками, говорить друг с другом, слушать музыку и т.д. У меня было много свободного пространства,  я могла разглядывать дорогу и все равно мне хватало пространства между мной и тобой. 
Что неожиданного было в путешествии?
Я действительно не знала, чего ожидать, поэтому самым неожиданным было то, как сильно мне понравилось ездить на байке и общий уровень комфорта.
Что бы ты могла сказать другим про этот байк? 
Что я отлично провела время, что мне было удобно, и я бы сказала, что если вы хотите, чтобы вашей жене понравилась поездка, то я бы его рекомендовала. Я ничего не скажу о технической начинке и тому подобном. Мне кажется он достаточно быстрый? И это же хорошо? Меня больше волновали USB-порты и моя безопасность.  
Ты бы порекомендовала его своим друзьям?
В качестве пассажиров, безусловно. 
Что еще должен знать райдер?
Я не эксперт, но хотела бы сказать, что думаю, что задняя часть мотоцикла реально красивая. Все линии сходятся в одной центральной точке и мне это кажется очень красивым. На дорогах я видела не много приятных глазу круизеров, такой приятной смеси старого и нового. Некоторые круизеры, которые я видела раньше, были какими-то монстрами из кожаных сидений и хрома везде, где только возможно. В случае с этим байком, все к месту, и мне кажется, здесь выдержан правильный баланс между кожей и хромом. Он более элегантен, а если говорить об удобстве и стиле, то здесь царит правило: меньше значит лучше.  


БОЛЬШЕ ФОТГРАФИЙ ТУРИНГОВОГО МОТОЦИКЛА 2018 YAMAHA STAR VENTURE 

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture

2018 Yamaha Star Venture
 

  • 21.08.2017 в 10:03:43
  • # 0