вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Yamaha FJ-09 это модифицированный FZ-09, который отличается дополнительными опциями и настройками для туристического байка. Этот байк уже не раз отмечался в прессе и интернет-статьях, но теперь настало время как следует его потестировать. На первый взгляд может показаться, что Yamaha исправила ошибки предыдущего поколения и добавила несколько интересных нововведений.

Создатели очень кратко и емко охарактеризовали двигатель новой модели - “это отличный агрегат с запасом тяги и характера”. Ребята из Yamaha не делали никаких механических изменений в новом двигателе, все что было доработано касается лишь электроники.

Любители туринг мотоциклов чаще используют настройки трэкнш контроля при различных погодных условиях, поэтому Yamaha включили эту систему в пакет. Также здесь есть ABS который можно отключить при желании.

Единственные изменения в шасси касаются принадлежности к спорт-туринг сегменту. Здесь установлена вилка от KYB с пересмотренными компонентами для подходящего веса. В целом вес был изменен, чтобы уменьшить скорость перемещения профиля подвески при неровностях. Тоже самое коснулось и заднего амортизатора от KYB. Сравнительно с версией FZ этот показатель поменялся примерно в 1,5 раза. Кстати настраивать вилку теперь можно простым кликером, в отличие от старого переключателя.

Рама остался практически неизменной, за исключением более широкого зада, куда теперь можно будет прикрепить дополнительные багажные отсеки. Также было изменено сидение, которое теперь состоит из двух частей и более вытянуто в длину, чтобы предоставить комфорт водителю и пассажиру. Используется другой наполнитель, чтобы сохранить мягкость даже при длинных дистанциях, а поверхность стала более плоской. Высота посадки 33,3 дюйма и настраивается вверх на целый дюйм. Перед сиденья сделан более узким, чтобы компенсировать высокую посадку. По этой же причине были уменьшены углы сиденья.

Высота сиденья также имеет хорошие стороны, к примеру, у водителя теперь больше пространства для ног, потому что подножки находятся дальше. Позиция водителя довольно удобна. Для более удобной езды руль был расширен на 40мм, а ручки сместились выше и ближе к водителю.

Топливный бак вместит в себя 18 с копейками литров, что хватит примерно на 340 километров от одной заправки. На обтекатель установлено защитное ветровое стекло, которое хорошо отводит воздух от водителя, но для жарких деньков его можно настроить пониже и пустить поток ближе к голове и плечам.

Как говорилось выше, ребята в Yamaha очень хорошо потрудились над электронной начинкой двигателя. Теперь он очень правильно настроен и, несмотря на дорожные и погодные условия подарит вам хорошую мощность взамен потребления топлива. Будь то подъем в гору на мокром асфальте, FJ-09 покажет вам свой великолепный класс. Коробка на 6-ступеней тоже отлично себя показывает и позволяет переключать нарастающую мощь в нужный момент.

Подвеска ведет себя хорошо при любой погоде. Абсорбция неровностей точно настроена для туринг поездок, и отличается от спортивных режимов. Конечно, бывает и получше, но для FJ-09 была сделана золотая середина, которая вполне хорошо себя показывает. Стоит отметить и работу тормозов. Передний тормоз очень предсказуем и работает, как следует, но задний педальный тормоз требует изрядного нажатия.

Стоимость мотоцикла в стандартной комплектации составляет 10490$. Но в нее не входят наборы дополнительных багажных отсеков и обогреваемые рулевые ручки. Чтобы собрать нужный комплект придется потратить еще около 1000$ на дополнительные аксессуары. Продается в двух цветах, красный и серый.

  • 23.12.2014 в 11:37:08
  • # 0