вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Рэйсер BMW R1200R «Eddie 21» от мастерской VTR Customs

Подумайте о легенде гонок Эдди Лоусоне. Возможно, вы сразу вспомните его в начале 80-х на Kawasaki Z100, который он прославил. Или, может быть, в середине 80-х на 500-кубовом Yamaha Marlboro на мировом чемпионате. Или, на крайний случай, на своем Honda от Rothman в конце 80-х. И только будучи под кайфом, да и то в последнюю очередь, вы подумаете о боксере BMW. Скажете, какая тут связь? А может она и есть. Хотя может это просто мы наглотались таблеток, потому что когда мы впервые увидели R2100R созданный швейцарской мастерской VTR Customs и вдохновленный Эдди, мы пропали. Эдди на Бэхе? Человеческие жертвоприношения? Собаки полюбили кошек? Чушь, но нам нравится. 


Думаем, справедливым будет сказать, что первый кастом Goodwood 12, созданный VTR на  R1200R, стал байком, который порвал все обложки в начале 2016 года, занял второе место в категории дизайна и третье место в гоночной классификации на кастомном шоу Essenza 2016, и был одним из тех, кто посеял много шума по всему миру. Как принято, ребята решили, что если это удалось однажды, то почему бы не повторить свой успех. А если вы являетесь одной из лучших кастомных мастерских Европы и прикрываетесь крупнейшим дилером BMW в Швейцарии, мы бы оценили ваши шансы как очень хорошие. 


«Мы хотели сделать что-то, похожее на Goodwood 12», - сказал Дэни Вэйдманн, владелец и генеральный менеджер Stucki 2 Rad и VTR Customs. – «В конце концов, мы решили обратиться к совершенно новой форме. Нашему кастому нужна была идея, а так как все мы являемся старичками, которые начали свои гоночные дни в 80-х, мы поняли, что на всех на нас повлиял крутейший AMA Kawasaki Z1000 Эдди Лоусона начала 80-х. И мы решили, что создадим кастомный BMW R1200R в стиле этого байка». 
В плане дизайна байк пытается соответствовать «квадратным» линиям в стиле Kawasaki Z с уменьшенным хвостом в стиле Z. Естественно, покраска также должна была быть  в стиле Z1000, а спереди должна обязательно быть большая красивая табличка с номером. И давайте не забывать о главном: система выхлопа  в стиле "Kerker» и так много высококлассных гоночных запчастей, как  только можно. Джентльмены, доставайте чековые книжки!

«Скоро стало очевидно что, чтобы добиться желаемого внешнего вида нужно модифицировать стандартную воздушную камеру и бензобак R1200R», - сказал Дэни, имея в виду стандартные бак и камеру Goodwood 12. – «В ином случае, мы бы не получили характерных квадратных  линий Z, на которые рассчитывали». 


Так как VTR проводят все кузовные работы у себя в мастерской, они начали вручную делать хвостовую секцию, а затем перешли к коробке и баку. Самой большой трудностью для Дэни стало придание металлоконструкции требуемой формы. Он хотел опустить линии байка как можно ниже, но при этом ему требовалось придерживаться  существующей композиции байка, которую диктовали фабричный подрамник и шасси. Затем, когда они уже по уши погрязли в работе над камерой, им пришла в голову идея переставить приборы на ее верхнюю поверхность, придав, таким образом, рулю абсолютно минималистичный вид.  


«Мы делаем все на отлично. Поэтому когда дело дошло до седла, мы передали его в талантливые руки Ива Кнобеля, нашего мастера по седлам и обивкам. Все логотипы для байка были вручную нарисованы Йоханной Воглесанг, а остальная покраска выполнена в нашей «домашней» покрасочной мастерской Freuler в Бенкене. Это наши друзья и мы часто пересекаемся с ними по работе».

А теперь перейдем к внушительному списку покупок. Здесь есть сделанные на заказ колеса Kineo (6 x 17 заднее и 3.5 x 17 спереди), обутые в гоночные слики Bridgestone 200/55-17 и 120/70-17. Выхлоп – это приемная труба Akrapovic Titan с полностью открытым глушителем Unit Garage. Как отметил Дэни: «Он изрыгает полуметровое пламя, когда переключает передачи, и просто адски звучит!». Плюс сзади стоит амортизатор ?hlins, а за тормоза и сцепление отвечают гоночные запчасти от Magura HC3. Еще стоит крышка бензобака Rizoma и гоночные подножки BMW HP. 

Так как швейцарское байк шоу прошло еще в феврале, нам не терпелось выяснить, на что способен байк в деле. «Он реально хорош», - сказал Дэни. – « Вообще-то, так хорош, что нас опять номинировали на Essenza». Не слышали о таком шоу? Если совсем просто, то это конкурс кастомных байков со смесью конкурсного шоу и спринтерских гонок. «В конкурс вошли всего несколько частных байков, а большинство будут представлены крупными производителями мотоциклов». 

А что это за странное зеркало и/или табличка сверху? Да, мы и о ней спросили у Дэни. «Амели Муседер из BMW Motorrad в Мюнхене, была нашим пилотом на Goodwood 12, а в этом году будет гонять и на нашем Эдди 21 », - сказал Дэни с улыбкой. «Она всегда красит губы перед гонкой наудачу. Как можете представить, ей было бы затруднительно сделать это на байке без зеркал, поэтому мы добавили эту вещицу, чтобы уломать ее поездить для нас еще когда-нибудь. На табличке написано «Специально для Эми», а внутри есть зеркало». 

Ну как, вы прониклись? BMW для «Четкого Эдди»? Звучит как искажение гоночной истории, но то, что VTR сделали с байком равносильно тому, как если бы Эдди гонял за Мюнхенских Мародёров. Да и какое название еще можно придумать такому красавцу…

  • 07.04.2017 в 20:26:09
  • # 0