Сделай сам: ОТЦОВСКИЙ ДИЗАЙН
КАК ИСТОРИЯ ОДНОГО БОББЕРА ПРЕВРАТИЛА КАСТОМАЙЗИНГ МОТОЦИКЛОВ ИЗ РЕМЕСЛА В ИСКУССТВО
Мы уже делились с вами секретами о том, как сделать каферейсер и скрэмблер. Сегодня вашему вниманию представлен личный опыт одной американки, которая рассказывает о том, как через кастомайзинг своими руками можно по-новому взглянуть не только на мотоцикл, но и на человека.
Родители всегда хотят гордиться тем, какими вырастают их дети, кем они становятся и что они умеют. Но эта история отличается от обычных.
Девушка по имени Софи росла, наблюдая за работой своего отца, Джорджа, который основал свое дело, реставрируя старые машины и мотоциклы. Детство Софи прошло в играх в отцовском гараже, и постепенно ее внимание к деталям становилось все пристальнее, а интерес к профессиональному, качественному ремеслу – все сильнее. Со временем дело жизни Джорджа передалось и Софи. Эта история – об одной очень сильной гордости дочери своим отцом.
Проводить дни и ночи напролет, работая с мотоциклами, всегда было привычным для отца, а я любила быть рядом с ним, когда он работал, и многому научилась сама. Но я не помню такого момента, когда бы испытала это чувство – «гордость», о котором родители часто говорят со своими детьми. Ну, знаете, «Я горжусь тобой, сынок» и одобрительное похлопывание по плечу. Мой отец всегда был хорошим профессионалом и ремесленником.
Было довольно неожиданно однажды услышать от отца, что он хочет сделать мотоцикл кастом. Я даже не могу точно сказать, откуда пришло это огромное вдохновение. Но результат говорит сам за себя - вы только посмотрите на это творение! Ведь это же практически идеальный микс каферейсера, боббера и стиля Ар-деко.
Дело двигалось не самым быстрым образом, потому что кастомайзинг мотоциклов клиентов отнимал у отца очень много времени. До последних пары месяцев мне не удавалось понять и оценить, во что в итоге превращался мотоцикл. А превращался он, по мере того, как с помощью минимума инструментов вылепливалась каждая мельчайшая деталь, в произведение истинного искусства.
Закончив со всеми частями мотоцикла, отец приступил к покраске. Часами он работал над эскизами, снимал старую и наносил новую маскировку, пока на все 100% не остался доволен тем, что предстало перед его глазами. Просто невероятно, как это все нарисовалось, а потом воплотилось руками этого человека.
А начинал наш байк свой жизненный путь в качестве BMW R75/5 1973-го года. Нашли мы его на распродаже в Оклахоме в очень плачевном состоянии – он едва мог передвигать колесами. Мотоцикл состоял из разных неродных деталей, поэтому вместо того, чтобы его реставрировать, отец решил превратить его в нечто совершенно другое.
Во-первых, нужно было заняться рамой мотоцикла и сделать ее прямой. Для этого он наклонил шею на три градуса. Затем была отсечена задняя часть, приварены кастомные амортизаторы и установлены новые от Hagon.
Вилка спрингер представляет собой модицифированную сборку с кастомной осью, самодельный руль – со спрятанными внутри проводами и кабелями управления.
Рулевой демпфер – в какой-то степени результат эксперимента из кастомных частей – к счастью, работает лучше ожидаемого.
Топливный бак позаимствован у найденного нами BMW R60. Пожертвовав воздушной коробкой, инструментальный ящик отец приспособил для размещения основных электрических компонентов, в том числе, для литиевого аккумулятора EarthX.
Передняя фара, оригинальная итальянская C.E.V. из 60-х, обзавелась электронным тахометром и установлена на кастомное крепление. Затем отец сам сконструировал заднюю фару со светодиодными огнями и стоп-сигналами.
Работа над двигателем проходила под присмотром Перри Бушонга из Техаса и завершилась установкой кастомной крышки, над хромированной отделкой которой мы колдовали, вдохновившись стилем Ар-деко.
Благодаря электронной системе зажигания процесс происходит плавно, а на дисках, хабах и тормозах установлены шины Continental.
Это комфортный мотоцикл для комфортной езды. Все кастомайзинг идеи, весь дизайн и модификации разработали мы сами, включая раму, подвески и сварку. Весь корпус и раскраска, проводка и сборка – наших рук дело. С порошковой окраской и швами сидения нам помогли мастера кастомайзинга из Далласа, с хромом – ребята из Техаса.
Одно дело – увидеть готовый мотоцикл, но совсем другое – наблюдать за самим процессом, видеть, как отец выжимает из себя все силы, чтобы воплотить заветное желание. Это был мой тот самый «момент гордости».
Помню, он спросил о моих чувствах, когда мотоцикл был готов. Мне хотелось лишь обнять его и признаться, насколько я горжусь им и тем, что он сделал нечто настолько особенное. Отличное не просто от того, чем он обычно занимается – но и от того, чем заканчивался на моей памяти кастомайзинг мотоциклов типа нашего в чужих руках. Он гений.
А чем обернулся ваш кастомайзинг? Если вы пока не можете решиться на переделку своими руками, проконсультируйтесь с лучшими мастерами, которых вы можете найти на нашей карте мотосервисов! ;)
- 01.03.2016 в 11:20:21
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.