вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Скрэмблер CL650-FOUR «Бальфур» от мастерской Thrive Motorcycles

На этой неделе мы направимся в Джакарту, чтобы принять участие в крупнейшем кастомном фестивале Индонезии  - «Kustomfest». Индустрия кастомных мотоциклов в Индонезии крепнет день ото дня, и в подтверждение этому в этом году на шоу были представлены сотни качественных кастомов. Одним из таких байков, который без сомнения соберёт толпу на Kustomfest , является супер чистый «Honda CL650» от талантливых парней из мастерской Thrive Motorcycles, Джакарта. Названный «Бальфур», этот проект был сделан ребятами из Thrive для одного друга и по совместительству фаната Honda по имени Анка, в коллекции которого были только оригинальные модели мотоциклов, и не было ни одного кастома … до настоящего момента.

Проект стартовал в прошлом году, когда Анка ворвался в мастерскую Thrive и заявил, что хочет сделать кастомный байк. Он только что купил Honda CB650-FOUR , который был в хорошем состоянии, но уже не был полностью оригинальным. Поэтому Анка решил, что байк станет хорошим донором для его первого кастома. Он также хотел получить повседневный байк, и учитывая, что дороги в Джакарте в основном плохие, все сошлись на том, что идеальным вариантом станет байк в стиле скремблер. 

Будучи большими фанатами Honda, Thrive изучили их последние скрэмблеры, в частности удачную серию CL. И они не переставали удивляться, почему выпуск серии CL закончился на модели Honda CL450, и почему нет серии скрэмблеров для Honda CB-FOUR. «Этот вопрос взбудоражил наше воображение, и мы стали придумывать, какой была бы модель в стиле скрэмблер в линейке Honda CL-FOUR», - вспоминает Путра из Thrive. -  «Возможно по ряду причин это не тот тип скрэмблера, на котором можно гонять по внедорожному треку, но он вполне может оказаться идеальным скрэмблером для города». 

Thrive начали кастомайзинг как и все, то есть раздели байк до гола, чтобы оценить раму и выработать дальнейшую стратегию. К сожалению, они довольно скоро выяснили, что этот байк уже далек от оригинальной модели и повсюду беспорядочно переварен. Поэтому изначальное желание Анки сделать из этого байка кастом было как ни кстати правильным. Так что ребята начали переделывать каждое соединение на раме и перемещать назад сдвинутые фрагменты. Когда в итоге, оглядев результат своей работы, они решили немного урезать заднюю часть. 

Затем они взяли лист алюминия и приступили к созданию идеально сбалансированного нового бензобака. И на этом они не остановились: они также изготовили переднее и заднее крылья, боковую панель, опору седла, оправу передней фары и изогнутый держатель номерного знака. Все это так круто выглядит, что легко подойдет кастомному каталогу Honda.

К слову о каталогах, Thrive также начали выпускать несколько товаров под собственным брендом  T/H/R/V, который специализируется на кастомных запчастях. Они решили, что данный скрэмблер будет идеальным байком для демонстрации ряда их товаров, например,  заниженного плоского сиденья, руля, сигналов поворота, а также очень изящных сигналов поворота, встроенных в заднюю часть рамы. Что касается подвески, то они использовали 35-мм телескопическую подвеску, покрытую 48-мм резиновыми кожухами. А для задней части Анка отдал им свою подвеску  Red Wing Hammerhead.

Что касается обувки, то на байке стоят оригинальные колеса, покрытые Ensign Trial Universal 19-400 спереди и Pirelli MT43 18-400 сзади. Ребята усилили переднее освещение, добавив двойной многоярусный фонарь с лампами H4 в окружении алюминиевой пластины. Они использовали аксессуарный руль и рукоятки Bitwell Kungfu, соединенные с двойным дросселем Tomaselli, который идет прямо к оригинальному карбюратору, использующему двойной воздушный фильтр K&N 2-в-1. Затем они установили высоко посаженный выхлоп с комбинацией 4-в-2 с кастомным жаропрочным покрытием. 

Расцветка этой модели была вдохновлена классической моделью Honda CL77 с комбинацией ярко-красного и серебряного цветов. Однако вместо того, чтобы покрыть краской все части, решено было сохранить оригинальный цвет и потертую текстуру алюминиевых деталей, который только усиливают визуальный эффект. Спустя 1022 часа крови, поты и слез, ребята из Thrive были на вершине счастья от полученного результата, что неудивительно. 

Ребята из мастерской Thrive действительно превратили эту Honda CB650 в мотоцикл, который выглядит так, будто это CL650 только что выехавшая с завода Honda. И, имея в виду все те фабричные скрэмблеры, выпускаемые сегодня, для Honda было бы не так уж плохо выпустить современную модель в духе классических скрэмблеров CL. 


 

  • 04.12.2016 в 20:26:45
  • # 0