вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Сравнение моделей Yamaha TMAX и Honda NM4

Какое качество способно сделать скутер скутером? Схема посадки для водителя? Двигатель, полностью спрятанный в кузове? Работа без сцепления? Либо расположенное под сиденьем багажное отделение? Давайте рассмотрим две похожие на первый взгляд модели, но в то же время очень разные. Обе предложенные модели представляют собой прекрасное воплощение скутера, по словам самих производителей. Модель NM4 по своему внешнему виду напоминает скутер будущего, при  этом его управление схоже с круизером. Скутер модели TMAX – это своего рода спортивный байк от мира скутеров, отличающийся потрясающей производительностью и агрессивным дизайном. Правда у этих моделей есть и нечто общее, а именно – их стоимость.

Взглянув на такого красавца, сразу становится понятно, что перед вами нетипичная модель скутера. И дело тут даже не в дизайне. В первую очередь следует отметить, что модель Honda NM4 имеет не сквозную конструкцию рамы, которая свойственна водительской мопедной посадке. В этом плане и TMAX отличается от классических моделей, но он хоть по внешнему виду схож с простым скутером. Если говорить о NM4, то он имеет малую высоту по седлу (всего 650 мм) и достаточно длинную базу колеса – 1646 мм. Если взглянуть на профиль бака для бензина (у которого присутствует крышка заливной горловины), то становится понятно, почему создатели NM4 позиционируют его как круизер.

В результате этого, за руль NM4 не сядешь, залезая как на классический скутер и проходя через шасси, а если поднять заднее сиденье и использовать его как спинку, то и ногу не перекинешь через байк. Вместо этого, конструкция скутера NM4 представляет возможность водителю ступить пяткой вперед на скутер, что на первый взгляд может показаться странным, но привыкнуть к этому можно очень быстро. В общем, у Honda получилось создать своеобразный гибрид между скутером и круизером.

Тело водителя на таком скутере принимает вытянутое и довольно удобное положение, как и за рулем круизера. Платформа для ног будет удобна водителям разного роста и с разной длиной ног, также она не издает вибрацию во время передвижений. Во время езды посадка отличается высоким удобством, будь то тряска по ухабам загородной дроги, катание по трассе либо стояние в пробке, особенно с поднятой спинкой. Если говорить про защиту от плохой погоды, она просто отлична: в холодную погоду водитель защищен от ветра, но при этом потоки воздуха способны охладить его в жаркую погоду. Единственное к чему можно придраться – это то, что если рост водителя более 180 см, то при стандартном ветровом стекле ветер будет бить по основанию шлема. Но если установить более высокое стекло, то такая проблема исчезнет.

Но больше всего отличий от скутера у модели NM4 заключается в моторном отсеке. Два цилиндр рядного 670-кубового двигателя наклонены вперед в соответствии с низким и длинным профилем скутера. Производители Honda захотели пойти дальше и установили на модель NM4 коробку передач, имеющую двойное сцепление вместо бесступенчатой и более традиционной. Однако это не говорит о возможных трудностях управления. После того, как будет выбран режим езды, остается только рулить и выкручивать ручку газа. Подобная трансмиссия подойдет тем водителям, кто любит водить транспортное средство с определенными передаточными числами.

Еще одним аспектом, в котором скутер NM4 дает слабину, стало торможение. Невзирая на наличие ABS и того, что задние и передние тормоза не взаимосвязаны, они не отличаются высокой мощностью, поэтому чтобы резко затормозить придется выжимать с силой оба рычага.

Кроме этого, модель NM4 не отличается просторным багажником. Боковые встроенные сумки на сиденье кажутся крайне большими, но если разобраться, то объем их очень мал, а под сиденьем и вовсе нет отсека. В обтекателе присутствуют отделения, но имеют они странную форму, и также не отличаются большим объемом. В левом отделении присутствует розетка, но современный большой смартфон помещается туда далеко не с первой попытки. Обычно конструкторы и дизайнеры Honda подходят более обстоятельно к своей работе, продумывая все до мельчайших деталей.

И последнее, нельзя не сказать про дизайн нового скутера Honda NM4: с первого взгляда он либо нравится, либо абсолютно не нравится. 

  • 16.05.2015 в 10:24:50
  • # 0