вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели Honda Gold Wing Valkyrie

В модели Валькирия основным был всегда мотор. Горизонтальный шестицилиндровый двигатель объемом 1520 кубических сантиметров решено было переработать основательно для оригинальной модели 1996 года. Чтобы достигнуть максимальной мощности, решено было установить новые распределительные валы, чтобы мотор смог «дышать» лучше, а два 36-миллиметровых карбюратора Gold Wing стали заменены на шесть 24-миллиметровых (два ряда по три), которые хорошо заметны на этом транспортном средстве. Данное решение смогло не только оказать влияние на мощность байка, но и внесло изюминку в его внешний вид. В итоге вышла хромированная стильная установка с мощностью в 100 лошадиных сил и 135 ньютон-метров крутящего момента.
Для мотоцикла решено было взять горизонтальный шестицилиндровый оппозитный мотор от GL 1800 объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением и 169 ньютон-метрами крутящего момента. Его мощность равняется 118 лошадиным силам. Не спешите впадать в негодование в результате такого решения – это транспортное средство и так имеет на 18% больше крутящего момента и на 25% больше мощности, нежели мотор предыдущей модели. Кроме того, увеличение числа лошадей не единственная возможность сделать мотоцикл быстрее и мощнее своего предшественника.


Идет время, и прогресс не стоит на месте. Шесть карбюраторов, находящихся по отдельности,  решено было заменить на два 40-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки, находящихся под бензобаком. Система Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), отвечающая за впрыск топлива в себя, включает шесть инжекторов высокого давления, которые контролирует цифровой датчик в блоке управления мотором. Она обеспечивает наиболее эффективную подачу топлива и зажигание, дабы каждый взрыв в цилиндрах максимально использовался. Система, имеющая замкнутый контур, наблюдает за выхлопным газом мотора при помощи двух датчиков кислорода для наиболее эффективного и чистого сгорания, а два входных катализатора способствуют сокращению выброса мотора.
Конструкторы Хонды особое внимание уделили звуку выхлопа мотора, чтобы звучание было отличным от F6B и Gold Wing. В первую очередь решили улучшить подачу в воздухозаборнике подачу воздуха, поставив впускной дополнительный канал, ведь этот звук также хорошо ощутим уху. Система выхлопов была настроена на получение приятного звука на низких оборотах, который как выяснилось, ощущается всем телом. На высоких оборотах звучание транспортного средства сменяется более высоким воем, и мотоцикл начинает звучать, словно швейная машина. Кроме того, при работе дросселем можно заметить, что в результате таких изменений во впускной и выхлопной системе мотор стал более быстро набирать обороты.
Невзирая на то, что механически конструкция коробки передач и мотора не отличается от Gold Wing и F6B, Валькирия быстрее данных мотоциклов. Также следует отметить и то, что новая модель байка имеет массу на 70 килограмм меньшую, чем Gold Wing и меньшую на 40 килограмм в сравнении с F6B. Также пару лишних лошадей прибавилось и в результате более свободного забора выхлопа и воздуха. В имеющихся рекламных роликах данного транспортного средства можно было увидеть, как водитель наклоняется вперед, прижимаясь с силой во время разгона к рулю. Выглядело слегка неестественно, но выяснилось, когда мотор начинает работать на всю мощность, рефлекторно хочется наклониться вперед против ускорения. Возможно, не настолько сильно, как в рекламе, но байк быстро набирает скорость.
В подведении итогов хочется сказать, что новая версия Валькирии – это другой мотоцикл, который в большей степени все же является классической моделью в современном виде. И в этом нет ничего плохого. Приобрести новую модель можно в темно-красном, синем либо черном цвете. ABS доступно лишь в черном цвете и прибавит еще 1000 долларов к цене мотоцикла.

 

  • 02.11.2015 в 09:52:55
  • # 0