вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Ducati 900S от мастерской CC Racing Garage

Не каждый проект протекает гладко. Он может начаться, а затем остановиться на месяцы, ему мешают обстоятельства, трудно найти подходящие запчасти, а когда он завершается, все равно могут остаться сомнения добился ли ты того, что хотел. Так что после нескольких лет подготовки проекта не может быть более пугающей сцены для того, чтобы представить свой кастом Ducati, чем ежегодная World Ducati Week, где так много других фантастических Ducatisti. Но Марко Грациани не следовало волноваться об этом, так как кастом кафе-рейсера от его мастерской CC Racing Garage получил главный приз в конкурсе Ducati Garage Contest на WDW 2016, а также принес трофей от райдерского жюри, состоящего из Дэвида Джуглиано, Данило Петруччи и Юджина Лаверти,  которые и вручили ему знаменитую премию от райдеров Ducati. Возможно, он и начал свою жизнь, будучи моделью  2001 Ducati 900SSie, но куча других крутых болонцев пожертвовали своими запчастями, чтобы создать этого собирателя всевозможных наград.

«Проект зародился около двух лет назад, в июле 2014 года. В моем гараже стоял Supersport , на котором я гонял по треку ради удовольствия. К сожалению, так как времени погонять на треке у меня было примерно нисколько, байк долго простаивал просто так». Так что Марко решил продать байк, но за него предлагали слишком мало, так что логичнее было придержать его в гараже. Наконец он  решил, что попробует его продать до конца 2014 года, а если не продаст, то сделает из него простой кафе-рейсер в надежде заработать на нем еще пару евро. Но понятия «кастом» и «простой» вообще не связаны друг с другом. Шарясь по просторам интернета Марко снова и снова возвращался к невероятным дизайнам Симоне Конте и решил встать к нему в очередь, понимая, что это очередная отсрочка, но результат должен того стоить. К марту 2015 года Ducati в руках Симоне наконец-то сдвинулся с места, и когда в следующий раз Марко увидел, как собирается преобразиться его байк, он понял, что это не просто что-то особенное и тут же влюбился!

Первым шагом после окончания работы над дизайном было взять трубчатую хромово-молибденовую стальную раму и урезать ее, убрав все, что когда-то поддерживало двойное сиденье и задний обтекатель. Был сконструирован и прикручен к основе рамы новый съемный хитроумный подрамник, который содержит необходимый минимум стали, чтобы поддержать одиночное сиденье и ни капли больше. Затем изготовили цельный алюминиевый монокок, который включал новый бензобак, седло и хвостовую секцию. Но дизайн Симоне требовал большего, чем просто создать подобный элемент: он должен был совмещать форму и функцию и придерживаться уникальной стилистики кафе-рейсера. Угловатые линии бензобака выделили агрессивные вмятины для коленей и скульптурные карманы для клипонов, чтобы они могли обеспечить максимальный поворот. А седло и хвостовая часть, обладая традиционными кафе-рейсерскими элементами, подчеркивают современную эстетику супербайка своим агрессивным дизайном. 

Из того же сплава был сделан лаконичный обтекатель-бикини, который плотно обхватывает передний фонарь, выбранный для этого проекта. После проделанных кузовных работ, не было смысла оставлять выпуклый стоковый передний обтекатель и его заменили кастомным элементом более легкого веса. «После этого в задней части рамы из алюминия был сделан новый крепеж для аккумулятора», - объяснил Марко. Затем все это добро вручили другу и наставнику Эмануэлю на покраску, и того были некоторые идеи. «Изначально я был настроен немного скептически, но, в конце концов, меня убедили». В результате получилась смесь текстурного надтреснутого покрытия на подрамнике, двигателе и маятнике и дорогого покрытия фирменного оранжевого цвета Lamborghini из последнего ряда суперкаров с акцентами серебристого цвета и черными контурами для всего остального кузова. Уникальный дизайн сиденья с отдельной спинкой в истинном стиле GP выполнено в черном цвете с совпадающей по цвету оранжевой отстрочкой.

Одной из причин, по которой Марко выбрал SS для трека, была его механическая простота и блестящая управляемость, но и эти параметры удалось улучшить. Стандартные передние вилки Showa были полностью переделаны, чтобы стать легче, и затем были покрыты черной краской, а опоры сделали золотистыми. Настойки задней подвески Ducati представляют собой полностью регулируемые амортизаторы с прогрессивными характеристиками от Ohlins, изначально предназначенные Ducati 1000SS. Но перед тем как заново собрать подвеску, Марко прибег  к помощи своего друга и механика Самуэля, который создал невероятный более легкий комплект траверс, которые придали кастому невероятную прочность в передней части. Как человек, который знает, что делать на треке и не боится поднажать на дроссели, Марко решил сменить стоковые тормоза на комплект от Brembo от Ducati 999 S, который имеет 320-мм просверленные диски и двойные четырех-поршневые суппорта. 

Необходимость в такой мощной тормозной силе становится очевидной, когда вы понимаете, что на байке стоит далеко не стоковый охлаждаемый воздухом L-твин. 904-кубовый двигатель с коротким ходом поршня и двумя клапанами на цилиндр desmodromic перебрали полностью, заменили все сальники, уплотнители и расходники и восстановили фабричные характеристики. Когда разобрали двигатель, в головках цилиндра были проделаны каналы, чтобы повысить циркуляцию, и двигатель запел совершенно по-новому. Нижняя часть двигателя была отбалансирована, все было покрыто краской и установлены новые подшипники  и более легкий маховик. Перед тем как прикрутить назад укороченный блок, было установлено проскальзывающее сцепление Ducati Performance. Внешние элементы также не остались без внимания: были установлены более дышащие корпуса дроссельных заслонок от Ducati ST2 и полный набор электроники от Ducati 916. Обычно проводка хранилась под седлом и баком, но так как этого пространства не стало, то проводка была радикально упрощена.

Но невозможно говорить о двигателе, не встав на одно колено и приклонившись перед человеком, который собрал этот божественный выхлоп. Это проведение искусства – работа итальянского производителя выхлопов Айко, который блестяще соединил огромное количество отрезков выхлопной трубы самой прекрасной сваркой, которую вы когда-либо видели. Вся система два в одном заканчивается сделанным вручную глушителем с невероятно острым срезом, который закрыт перфорированной стальной пластиной. При наличии электронного управляющего блока и двигателя, дающих заметно больше мощности по сравнению со стоковой моделью, RC Racing также сделали новый и больший по размеру масляный радиатор. Четче проходить через передачи помогают обновления в задней части, стойки и защита для подножек которой получили такое же рельефное покрытие, как и двигатель. Спереди на новом комплекте клипонов установлены фабричные переключатели, а также имеются резервуары гидравлического сцепления, изготовленные на ЧПУ, и главный цилиндр Brembo с парой регулируемых рычагов для подачи мощности. 

Чтобы сделать байк хотя бы немного пригодным для передвижения по обычным дорогам, была установлена пара зеркал заднего вида, который также служат защитой для рычагов. И на сладкое Марко решил приберечь нечто особенное: комплект магниевых колес WSBK Marchesini от Ducati 888, одетых в обязательные Pirelli Diablos. Учитывая все вышеупомянутое, кастом не состоялся бы без помощи таких волшебников Ducati, как Жанлука Аззоччи и Фаусто Маттей. И после двух лет  изнурительной работы и практического отказа от работы над кастомом на начальном этапе, было совершенно логично, что Марко назвал этот проект «Grit» (Радикал). Очевидно, что он стоил всей крови, пота и слез, потому что получить  Ducatisti и награду от лучших гонщиков команды Ducati можно один раз в жизни, при том, что гонщики единогласно назвали  ваш кастом лучшим  байком 2016 года. Вот теперь Марко может расслабиться и по-настоящему насладиться плодами своего труда.


 

  • 13.11.2016 в 21:37:25
  • # 0