вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

Специалисты студии кастомайзинга "Revival Cycles"  пер. с англ. "Возрождение мотоциклов" создали настоящую жемчужину на базе несравненного мотоцикла Moto Guzzi V50.  Вообще специалисты "Revival" построили много прекрасных кастом мотоциклов, но  сегодня речь о каферейсере на базе Moto Guzzi. Создатель мотоцикла Алан Сталберг (Alan Stulberg) утверждает, что мотоцикл имеет хорошую карму. Ранее он принадлежал его другу, который совершил на нем несколько путешествий

Однажды в студии раздался звонок клиента, сказавшего, что он ищет небольшой легкий и винтажный байк. V50 прекрасно подходит, подумал Алан Сталберг и приступил к работе.

Несмотря на то, что пришлось действовать в условиях довольно жесткого бюджета. Каждая деталь была адаптирована под этот проект и выглядит так как будто все они изначально были созданы друг для друга и получился мотоцикл на миллион долларов.

Сталберг и его команда начали капремонта головки блока цилиндров и восстановления электрики. Потом очередь дошла до топливного бака. Родной показался Алану чересчур выпуклым и не очень подходящим для маленького мотоцикла. И они взяли бак от Yamaha RD400. Вообще-то таких баков было два - второй был переделан в заднюю обтекаемую часть сидения и его прямые линии превосходно сочетаются со всеми остальными чертами.

Вся электрика, ранее скрываемая под пластмассовой крышкой теперь прячется под баком. К ней присоединился  и маленький аккумулятор весом чуть более полукилограмма. Как и во всех проектах Guzzi, ребята ребята из  "Revival"  предпочитают "облегчить" внешний вид двигателя, что на практике оказывается порой достаточно сложным процессом. Кроме того был использован блок управления компании Motogadget, что позволило значительно уменьшить занимаемое электрикой пространство.

После изготовления задней части, "Revival"   перешли к выпускной системе. Было решено полностью изготовить всю систему из нержавеющей стали плотно прилегающей к раме, которая бы носила угловатый стиль всего мотоцикла.

Сложнее было подобрать фару. "Revival"  была выбрана фара от Honda Dream, но Алану не понравился корпус, поэтому он был изготовлен самостоятельно. В него был встроен спидометр и одометр от тех же   Motogadget, причем он даже изменяет уровень яркости, в зависимости от уровня освещения

Алан Сталберг очень доволен результатом и говорит, что будет просить владельца не мыть его и после того, как он начнет ездить на нем, прислать фотографии, чтоб видеть как образуется патина.

Оригинал

Процесс работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот шедевр был участником выставки Handbuilt Motorcycle Show (Шоу самодельных мотоциклов), которая прошла 11 и 12 марта 2014 года В Остине, США. Кроме нашего героя там приняли участие Shinya Kimura, Roland Sands, Deus Ex Machina and Walt Siegl.

 

  • 15.04.2014 в 21:26:08
  • # 0