вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Начато производство Ronax 500

Не так давно в сети уже появлялась информация об уникальном спорт байке от немцев Ronax 500. Так вот то, что ранее именовалось прототипом, теперь увидело большой мир, благодаря начатому производству. Теперь каждый состоятельный любитель железных двухколесных коней может позволить себе приобрести его свободно. Прототип спортивного мотоцикла, имеющего четырехцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 499 см3, был представлен немцами в начале июня. Особенностью Ronax 500 является запредельно высокая стоимость базовой комплектации, которая равняется 100 тыс. Евро без НДС. Примерная сумма которую, к примеру, должен будет заплатить за мотоцикл житель США будет составлять 136 тыс. долларов. Для каждого желающего стать владельцем этого уникального мотоцикла, для принятия заказа на него и начала производства, нужно будет осуществить предоплату, размер которой будет составлять 30% стоимости базовой комплектации, с учетом НДС. После этого нужно будет запастись терпением на ближайшие шесть месяцев до того момента, когда спортбайк сможет занять достойное место в гараже его владельца.

Что же получит взамен не малой суммы поистине фанат и потенциальный покупатель этой конфетки? Сердцем Ronax 500 будет служить 160-и сильный при 11500 об./мин, двухтактный V-образный четырехцилиндровый двигатель, углы расположения цилиндров которого будут развалены на 80 градусов. На двух постелях, в контрнаправлении друг к другу будут вращаться два коленвала, а синхронизировать их будет зубчатая передача. Что касается поршневой системы, то это будет диаметр 54 mm, при ходе 54,5 mm. Управление двигателем будет осуществляться при помощи блока, имеющего дождевой и спортивный режим. Что касается трансмиссии, то выбор остановлен на 6-и ступенчатой КПП с многодисковым сцеплением кассетного типа с передачей на заднее 17-и дюймовое колесо.

Базой Ronax 500 будет служить выфрезерованная из монолитного алюминия рама, которая будет укомплектована алюминиевым маятником и регулируемой рулевой колонкой. Демпфирующими элементами будут служить 48-и mm передняя вилка  от Ohlins и задние амортизаторы TTX. Тормозная система комплектуется четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc и 320-и mm плавающими дисками. Сзади будет работать моноблочный двухпоршневой суппорт и 210-и mm тормозной диск. Мотоцикл комплектуется 17-и дюймовыми колесными из кованого алюминия.

Вес Ronax 500 в подобной комплектации будет составлять всего 145 кг, благодаря легкости материалов из которых будут изготавливаться конструкционные детали. К примеру - топливный бак, корпус воздушного фильтра и вся облицовка будут изготовленны из углеволокна. Если в гараже у вас имеется свободное место, а на банковском счету имеются лишних полторы сотни тысяч USD, то сейчас самое время заключить договор с производителем и внести залог в размере 30-и процентов. С конвейера сойдут всего лишь 46 подобных красавца и сейчас самое время заняться вопросами его приобретения, если вы и вправду хотите наслаждаться ревом 2-х тактного его двигателя не со стороны.

  • 12.07.2014 в 22:32:52
  • # 0