вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Конструкторы компании Yamaha придумали модель Wolverine R-Spec, чтобы у водителей появилась возможность кататься по лесным тропинкам, а в случае необходимости создавать ее самим. В каком-то смысле это мотовездеход-кроссовер.

В движение железный конь приводится одноцилиндровым двигателем, имеющим объем в 708 кубов, – это абсолютно новый двигатель с верхним двойным распределительным валом, инжекторной системой и степенью сжатия 10.1:1. Наличие жидкостного охлаждения не позволяет Wolverine перегреваться, даже если поездка в жаркую погоду занимает много времени. Заводится мотовездеход без каких-либо проблем, поэтому у водителя не возникнет никаких сложностей с этим.

Перед проведением тест-драйва проходил сильнейший дождь, поэтому место проведения теста стало просто идеальным для проверки всех его возможностей. Практически сразу понадобилось включить на все четыре колеса привод. На въезде на полигон имеется практически вертикальный склон, который ранее был изрядно обкатан, но модель Wolverine забралась на вершину без проблем, при этом водителю даже не потребовалось включить дифференциал.  

У передней подвески модели ход составляет 246 миллиметров, при этом задняя подвеска способна ходить на 269 мм, что просто отлично. Кроме этого, расставленные широко длинные рычаги подвески дают возможность колесам опускаться глубоко в колею, удерживая на земле сцепление. Клиренс равняется 289 миллиметрам, благодаря чему такой вездеход с легкостью преодолевает участки дороги с видимыми повреждениями.

Модель Wolverine хорошо подойдет не только для заездов по лесу на высокой скорости на перегонки с друзьями, но также для покорения новых тех троп и изучения маршрутов, на которые раньше вы просто боялись смотреть. Создатели модели Wolverine R-Spec решили установить на него комбинированные регулируемые полностью амортизаторы KYB, благодаря которым у каждого водителя появится возможность настроить транспорт под себя в соответствии с личными предпочтениями и собственными навыками. У амортизаторов имеется возможность регулировки предварительной тяги пружины, настройка демпфирования отдачи, а также регулировка двухсторонняя демпфирования компрессии.

Преимущества кабины Wolverine в том, что, садясь за руль, ощущаешь себя в машине, а не на ней. Сиденья имеют высокие спинки, что очень удобно, они идеально подойдут для пассажира и водителя, имеющих крупное телосложение. Если вы любите путешествовать, то вам также потребуется место для личных вещей, поэтому компания Yamaha позаботилась об этом и оборудовала Wolverine огромной приборной панелью, с большим отделением в центральной консоли и двумя держателями для стаканов. К слову, такие отделения с легкостью снимаются, в результате чего появляется доступ к воздушному фильтру машинного четырехтактного двигателя. Особенно это оценят те водители, которые самостоятельно любят обслуживать свою технику. Если вам требуется немного больше места, то имеется еще один бардачок, расположенный в середине приборной панели. Также похвалы заслуживает переключатель передач, позволяющий даже в сложные моменты легко переключать скорости. В целом, находясь на Wolverine с трехпозиционными ремнями безопасности, ощущаешь себя очень комфортно.

При тест-драйве пришлось столкнуться с рядом каменистых спусков и склонов, но с включенным полным приводом и на пониженной передаче железный конь с легкостью справлялся с этими проблемами. Двигатель в 708 кубиков радовал своей мощностью, реагируя без задержек на все команды. Возможно, стоило бы слегка уменьшить давление в шинах, но даже и без этого мотовездеход ехал очень уверенно по всей трассе.

Кроме того, на пути испытуемых возникли многочисленные ямы, заполненные грязью и ручьи, и это позволило обнаружить одну из проблем: центральная часть консоли и верхние половицы имеют плохую защиту от воды. При заезде в воду стало понятно, что она проникает к ногам пассажира и водителя. После того как заглянули под крыло стало понятно, что наверняка вода проникает через щель, где нижние и верхние половицы стыкуются с панелью приборов. Скорей всего, такую проблему можно решить, используя герметичную специальную пену и другой уплотнитель.

В целом модель Yamaha Wolverine R-Spec оставила крайне неплохие и приятные впечатления, а также большие просторы для возможного улучшения со стороны компании. Будем ждать с огромным нетерпением очередных моделей и достижений от компании Yamaha.

  • 21.05.2015 в 10:00:39
  • # 0