вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели Ducati Monster 821

Выпущенный в этом году мотоцикл Ducati Monster 1200 S  был протестирован тщательным образом, при этом он смог себя зарекомендовать как прекрасный мотоцикл для улиц. Теперь компания Ducati выпустила транспортное средство Monster 821, отличающееся более доступной ценой. Будет ли такая модель лучшим выбором на фоне классической версии Monster 1200? 
Нет, если вам нравится крутящий момент. В то время, как классический Monster 1200 слабее S модели на 7 ньютон-метров, мотор Testastretta 11 объёмом 821 «кубик» уступает своему старшему брату на 28 ньютон-метров. Кроме этого, лошадиных сил меньше на 23, но в этом нет ничего странного, если учесть разницу объема двигателя. Если говорить по правде, это крайне послушный мотор, который позволяет набирать быстро скорость и в это же время поддерживать на любых оборотах поток крутящего момента.
Самым заметным минусом более маленького мотора стала не нехватка мощности, а объем тепла, который вырабатывает такой двигатель, особенно с правой стороны в результате конструкции системы выхлопов. Жар от такого мотора сильно заметен даже в дождливую и прохладную погоду.
Электронная связь между корпусом дроссельной заслонки и ручкой газа чувствуется настолько естественно, как и тросовый привод, в результате чего электронная система Ducati заслуживает похвалы. Тест-драйв решено было проводить во время дождя, а также с включенным режимом Touring, который выдает всю мощность мотора с плавностью контролируемой электроникой плавностью, на четвертом уровне включается антипробуксовочная система, а ABS – на втором, поэтому железный конь лишь два раза хотел заскользить без спроса водителя. Переключение между режимами работы мотора производится на лету, и после того, как закончился дождь и подсох асфальт, можно было включить режим Sport и наслаждаться ускоренной реакцией дросселя на поворот ручки газа.


Помимо заметной разницы в производительности мотора и разного строения панели приборов, в чем же еще отличия Monster 821 от 1200? На самом деле, отличий не так и много. Начнём с того, что вилку на Monster 821 нельзя регулировать. У мотоцикла чуть более высокий уровень сжатия (12.8:1 против 12.5:1), он немного меньше весит со всеми жидкостями (205 килограмм против 209 килограмм) и ездит на обновленной задней шине 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso II. Также есть некоторые внутренние отличия передаточного числа, и Monster 821 оборудован увеличенной задней звёздочкой (46 против 41), но это по сути всё.
Пожалуй, основным отличием, влияющим на управляемость нового железного коня – это колёсная база, которая меньше на 30 миллиметров. Небольшая разница в весе, конечно, присутствует, но повышенная проворность маленького «Монстра» - это, прежде всего, результат более маленькой колёсной базы и установки задней шины Pirelli нового размера. С фирменной рамой из стали, достаточно мягкой подвеской и широким рулём как на супербайке мотоциклист может выбрать полосу, а потом передумать на середине поворота без каких-либо проблем со стороны своего железного друга.

Части тормозной системы у этих двух транспортных средств являются одинаковыми: суппорты Brembo M4-32 сжимают два 320-миллиметровых диска спереди, а сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск. Мощность передних тормозов достаточно большая и прогрессивная, в то время как задний тормоз требует мощного нажатия определенной педали.

Мотоцикл отличается удобной и спортивной посадкой, но от Monster 1200 на байк перешло не очень удобное положение креплений для пассажирских подножек, из-за чего не очень удобно ставить пятку. При езде на улице это почти незаметно, но как удалось определить при тест-драйве 1200 S на треке, это может очень мешать в гонках.

Как и Monster 1200, обновленная модель 821 представляет собой замечательный уличный байк, имеющий универсальный характер итальянского нэйкеда. Возможно, мотоцикл даже лучше Monster 796, на смену которому он пришёл. Ducati в некоторой степени позиционируют Monster 821, как байк для женщин и новичков в этом деле. Как нам кажется, Monster 696 лучше подойдёт такой целевой аудитории: немного уменьшённая высота по седлу (770 миллиметров против 785 миллиметров) и значительно меньшая общая масса (185 килограмм против 205 килограмм). 

Однако разница в цене все-таки присутствует, и на эти деньги можно приобрести множество оснащений, страховое покрытие и остальное. Так что если вы решите приобрести себе Monster 821 –  не переживайте, вы получите отличный нэйкед, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

  • 10.11.2015 в 09:48:11
  • # 0