вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Honda CR 250 представляет собой знаменитую модель кроссового мотоцикла, внутри которого было собрано огромное количество разнообразных модификаций. В этом нет ничего удивительного, ведь этот байк выпускался с 70-х годов минувшего века, и был снят с производства лишь в 2007 году. История такого железного коня началась с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые вышла в свет в 1997 году. Она значительно отличалась от предыдущей модели по своим параметрам. Именно о такой, довольно известной модели мы сегодня и будем говорить.
Если младшая модель в линейке Honda CR 125, в большей степени подходила для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый более продвинутый вариант ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса, 250 кубов является достаточно серьезным и большим объемом. Конечно, ресурс двухтактного форсированного мотора достаточно маленький, зато он может похвастаться прекрасными характеристиками, как и весь этот железный конь, в общем.
Имеющий малый вес, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 имеет просто взрывоопасный характер. При сухой массе меньше сотни килограммов он способен выдать примерно 60 лошадиных сил и 51 нМ крутящего момента, вы будете удивлены, но двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, имеющий объем в четверть литра на это способен. Конечные результаты вполне можно предсказать, если очень быстро и неожиданно отпустить сцепление или сильно перекрутить поворот ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под водителя на заднем колесе. Скорость предложенный в нашем обзоре железный конь набирает мгновенно, он способен резко ускориться без замедлений после выхода из поворота.
Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот мотоцикл с малым весом обладает всеми чертами породистого кроссача.

Рама, выполненная из алюминия, отличается достаточно высокой степенью прочности, энергоподъмная подвеска с вилкой перевернутого типа, цепкие тормоза и уже привычное для Хонды безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции такого транспортного средства отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков ненужные элементы вроде инжектора или множества непонятных датчиков – лишь все только самое необходимое и понятное.
При этом мотоцикл модели Honda CR 250 может вполне справиться с любыми, даже довольно сложными испытаниями, которым вздумает его подвергнуть мотоциклист. К примеру, прыжки с трамплинов мотоцикл освоит без каких либо сложностей, ведь его конструкция позволяет справиться с таким препятствием. Развесовка выверена идеальным образом, и при грамотной работе наклоном тела мотоцикл не пытается перевернуться назад либо вперед, прибывая в воздухе все взято в учет и продумано до мельчайших деталей японскими инженерами. Во время приземления амортизаторы успешно поглощают большую часть удара, и CR 250 держится уверенно, не пытаясь упасть или вильнуть в бок.
Наверное, можно было даже не упоминать и том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, ведь такие вещи это само собой разумеется. Если говорить о тормозах, то на каждом колесе решено было поставить по одному 240-миллиметровому тормозному диску, которого оказалось более чем достаточно, чтобы Honda CR 250 смог останавливаться в любой необходимый для водителя момент. Общий объем бака для бензина составляет 7,5 литров для нескольких кругов на треке – этого объема вполне достаточно.
По словам владельцев мотоцикла Honda CR 250 R, такое транспортное средство отличается высокой степенью надежности, требуя, правда, как и все подобные модели, проведения вовремя технического обслуживания. Но главное, за что его ценят – это действительно уникальный, взрывной характер. Пожалуй, это та ситуация, когда уровень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от водителя железного коня, а не от его байка, потому что CR 250 способна на многое. И именно по причине агрессивного, взрывного характера этот байк лучше всего не использовать новичкам, так как предназначается  он для более опытных мотокроссменов. При первой же поездке водитель сможет лично ощутить избыток мощности такого железного коня. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно без зазрения совести назвать одним из лучших в своем классе.

 

  • 20.11.2015 в 16:28:40
  • # 0