вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

«Snubnosed Revolver*» Yamaha XV500 от мастерской MotoRelic

*курносый револьвер

Нет ничего лучше, чем получить заказ от клиента. Особенно когда этот заказ совершенно не стандартный. Так что когда старый заказчик, Дэн Смит, пришел в MotoRelice с убитым Virago XV500 1983 года и спросил: «Что можно с этим сделать?», Шон из MotoRelic немедленно ударился в рассуждения о бесконечных возможностях. Было очевидно, что он принял вызов. «У Дэна ко мне было всего несколько требований», - сказал Шон, - «Он хотел, чтобы я сделал небольшое седло и установил переднюю часть от GSX-R 1000 2005 года, который он приобрел на Craigslist». Принимая во внимание пожелания клиента, Шон создал то, что впоследствии назвали «Snubnosed Revolver» («Курносый револьвер»), и никогда еще имя так идеально не подходило мотоциклу.  

После того, как с байка сняли всевозможные излишки, Шон приступил к основной работе. Тонкое и аккуратное шасси теперь стало идеальной платформой для создания кастома. Затем он добавил переднюю часть от GSX-R. «Перед установился легко благодаря набору инструментов по работе с опорами от All Balls Racing», - сказал он. – «Когда перед был установлен, я занялся шинами. Чтобы придать байку вид машины Безумного Макса, шины определенно должны были быть очень большими.  Единственной проблемой в плане клиренса стало стоковое сочленение колеса и вилки. Когда я опускал вилку до нижнего предельного уровня, шина слишком прижималась к ее подвижной части. Так что я вынес места крепления за кронштейн, и это позволило получить желаемый клиренс».

Теперь, когда у байка появилась правильная посадка, MotoRelic приступили к работе над заказанным дизайном седла. «Согнуть обод было трудно, так как он был больше, чем имеющаяся у меня матрица, но потребовалось немного терпения и удачи, и все закончилось хорошо», - сказал он. Шон придал седлу форму с помощью пены, и так как он остался доволен формой, то отправил его Вэсу в Counter Balance Cycles. Вэс сшил прекрасное состаренное кожаное сиденье, которое подчеркивало общую цветовую палитру байка.  Седло также скрывает аккумулятор Shoria 210cca и блок предохранителей. 

Затем приступили к бензобаку. Vigaro  известен тем, что, когда речь идет об установке нового бака, работа с его рамой становится очень сложной. «Я люблю работать там, где по идее и не нужно», - сказал Шон. – «Так что я выбрал для этого байка бак CL350. Мне нравилась его слегка раздутая форма. На данной модели Vigaro воздушный фильтр установлен на раме под родным бензобаком. Урезав бак CL пополам и установив его на раме, я нашел возможность немного похулиганить». И таким образом, в момент озарения, Шон решил, что выхлопная труба Velocity должна идти к воздушному фильтру через бак. Расширение бака на 5 см позволило провести трубы через бак прямо к воздушному фильтру. Сверху расположились сияющие алюминиевые  стилизованные крышки.
«И таким образом, в момент озарения, Шон решил, что выхлопная труба Velocity должна идти к воздушному фильтру через бак».

К перфорированной крышке воздушной камеры MotoRelic добавили защиту от дождя, чтобы из фильтра выходило все, что нужно.  Крышка бензобака сделана в авиа-стиле и прекрасно подходит байку. Крэйг из Homeward Bound Motorcycles, занимавшийся покраской – настоящий маг и волшебник. Множество блестящих хлопьев на серебре и меди – это крем на торте, завершающий идеальный стиль байка. Чтобы добиться шелковистой поверхности, было нанесено около 10 прозрачных покрытий.

Родной маятник Virago обычно тонкий и непрочный на вид. Поэтому Шон заставил его выглядеть прочнее, заполнив пространство между верхним и нижним балками алюминиевым элементом, повторяющим элемент основания седла.  Такой прием укрепил маятник, и еще больше подчеркнул стилистику байка. 

После того, как был проработан маятник, Шону пришлось придумывать, куда направить выхлоп. «Я увеличил отверстие в раме, и это позволило задней трубе пройти там, где мне было нужно. С ящиком деталей из нержавеющей стали я приступил к работе. Сваривая отдельные колена друг с другом, я сделал трубу нужной длины, которая выглядела очень круто и прекрасно подошла к двигателю. Глушитель Дэн приобрел на Ebay. Мы оба решили, что он отлично подойдет, так что он просто нажал кнопку «Купить сейчас». Когда мы его получили, то не разочаровались. Его звук заставляет усомниться, взаправду ли этот маленький байк 500».      

Приборы от Acewell  показывает все, что вам нужно. Фара родная, ее удерживают крепления Speedmotoco. Biltwell предложили рукоятки, которые идеально подходили к седлу. Как только вы перебрасываете через байк ногу и беретесь за рукоятки, вы тот час чувствуете компактную форму и очень легкий вес байка.  

И, наконец, самое важное. Мы спросили Шона из MotoRelic, как байк ведет себя на дороге: «Вы не сможете сдержать улыбку. Как только повернете рукоятки, вы сразу же поймете, что большие шины вообще не проблема, так как байк управляется очень легко и проворно. Приближаясь к первому повороту, вы нажмете на передние тормоза, обнаружив, что громадные суппорта GSXR дают ощутимый результат даже при слабом нажатии на рычаг. Несясь по трассе, вы практически чувствуете, что байк счастлив в своей новой коже. С ним было приятно работать, а на дороге он вообще сносит башню». 

  • 03.09.2016 в 20:04:34
  • # 0