вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В помощь начинающим, или Как выбрать первый мотоцикл

Выбор первого мотоцикла – ответственное и нелегкое дело. Ведь хочется, чтобы он был самый лучший, самый быстрый, самый крутой и приносил неописуемую радость своему владельцу. Ошибка здесь непростительна. К тому же важно учитывать, что если одному человеку конкретный мотоцикл удобен и подходит во всем, то другому он может показаться ужасно неудобным, нестильным и т.д.
Начнем с того, что не стоит брать сразу мощный, тяжело управляемый спортивный мотоцикл. С таким не каждый профессионал порой может справиться. Например, Yamaha R6 – спортивный байк, со стороны кажется простым, несложным механизмом, но на самом деле он очень сложен в управлении и водителю без должного опыта с ним не управиться.
Конечно, начинающих мотоциклистов можно понять - каждому хочется сразу сесть на мощный, быстрый, крутой байк. Но такие мотоциклы не только опасны для новичка, так еще и стоят очень дорого. Лучше начинать с чего-нибудь попроще, например, с Honda CBR250R 2011. Отличный, недорогой мотоцикл с небольшим объемом двигателя и с достаточным количеством функций для начинающего мотоциклиста, удобный, хорошо управляемый.
Но каждый мотоцикл здесь не опишешь, чтобы понять подходит ли он для первого раза. Поэтому давайте сформируем некий список характеристик, которыми должен обладать мотоцикл для новичков. Конечно, какого-то единого стандарта здесь нет, но есть определенные показатели, которыми можно руководствоваться. 
1.    Сперва, можно обратить внимание на объем двигателя вашего будущего байка. Обычно чем меньше объем, тем больше вероятность, что на мотоцикле можно ездить неопытному или молодому водителю. Например, в некоторых странах запрещено водить байки с большим объемом двигателя до тех пор, пока водитель не достигнеет определенного возраста. В этой категории байков можно рассмотреть KTM Duke 125 – отличный байк с небольшим объемом движка.


2.    Во-вторых, не стоит забывать о цене. На бюджетной модели хорошо учиться и осваивать различные стили вождения, по крайней мере ее не жалко поцарапать, если учение не сразу заладилось. Да и первый байк может быстро надоесть и вам захочется новый. Конечно есть и дорогие мотоциклы отлично подходящие для обучения, но в этом случае помимо самого байка будет еще и очень дорогая страховка, ведь вы водитель без стажа. 
3.    Также зачастую в качестве первого байка лучше подходит подержанный аппарат, чем новый брендовый. Нам нем легче учиться и не жалко сломать. Единственное, будьте внимательны: узнавайте у бывшего владельца о состоянии «бэушного» байка, его пробег, количество владельцев, соблюденные условия эксплуатации. Кроме того, когда вы решите продать свой первый байк, он не так упадет в цене, как если бы он был новым. В качестве подержанного мотоцикла можно выбрать Suzuki SV650. Он очень надежный и прочный, редко ломается и имеет достаточно лошадиных сил, чтобы доставить своему владельцу удовольствие от езды. Также он недорогой в обслуживании, что тоже несомненный плюс для новичка. 
Но если вы имеете большой рост и плотное телосложение, то комфортнее вам будет на мотоцикле класса эндуро. Они универсальные, легкие, простые в управлении. Здесь можно рассмотреть такие модели, как Yamaha WR250R/X (удачный вариант для длинноногих), Honda XL650, Suzuki DR-Z400S или Kawasaki KLR650 (более тяжелые модели), смотря, что вам больше нужно: простор для ног или способность байка разогнаться при вашем весе.
Кроме того, эндуро имеют недорогую страховку, так как относятся к классу легких мотоциклов: обучение и тесты на вождение на таких байках несложные. А также в их комплектации минимальное количество дорогих деталей, и ломаться почти нечему – отличный вариант для начинающего гонщика! Он недорогой и простой в обслуживании, здесь может разобраться и новичок, не обращаясь в сервис.
Конечно, если вы будете брать в качестве вашего первого «железного коня» подержанный мотоцикл, то вряд ли он будет сильно крут и привлекателен, но зато будет обладать комфортабельной эргономикой. Но если вы хотите совместить и стиль, и удобство, то можете обратить внимание на классику - Kawasaki W650. Двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью 676 кубов, хромированные крылья, колеса со спицами, ножной стартер. Все это, несомненно, приятно порадует глаз.

 

 

  • 05.02.2016 в 09:31:05
  • # 0