вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

‘01 Harley Davidson Sportster от мастерской DP Customs

 

Существование огромного количества кастомов означает, что для каждого байка на рынке можно найти буквально миллионы любых запчастей. В данной ситуации единственной проблемой может стать искушение заказать сразу половину каталога, не имея четкого дизайнерского плана, накидать все это великолепие на ваш байк, и в итоге получить «все лучшее сразу». Но все это не грозит ребятам из мастерской DP Customs из Аризоны, США, которые собирает самые чистые кастомы, которые вы когда-либо видели, и, кажется, никогда не откланяются от намеченного курса. За прошедшие шесть лет они усовершенствовали свой стиль до такой степени, что вам достаточно увидеть одно фото их байка, чтобы точно знать, кто его сделал. Владельцы мастерской Джэррод и Джастин Дель Прадо далеко не безрассудные парни: они любят хорошее барбекю, холодное пиво и получают массу удовольствия от работы с мотоциклами. Так что сразу становится понятно, почему их клиенты так ценят то, что являются частью семьи DP Customs. Позвольте представить их последнее творение  –  заниженный здоровяк Harley Davidson Sportster 2001 года, известный как c88.

«На этот байк нас вдохновил наш клиент, который сказал, что хочет что-то похожее на один из наших старых проектов, названных Turbo Destroyer (Турбо-Разрушитель)», - сказал Джэррод. На этом кастоме от DP Customs стоял инжекторный двигатель с турбонадувом, а сам байк был низкий и имел удлиненную заднюю часть. А c88 – это словно его дальний родственник, настоящая зверюга с более короткой колесной базой для покладистого управления и, что более важно, с удивительно гладкой внешностью. «В нашей скромной маленькой мастерской нас всего двое, и нам это нравится. Никаких бумажек, и никто не стоит на пути нашей креативности». Что означает, что когда Sporty 2001 года въехал на кастомайзинг, братья Дель Прадо могли сразу приступить к делу и раздеть его до рамы. Перед тем как установить новую заднюю часть на свое место, ребята обрезали раму  до креплений для двигателя. 

Приземлению байка способствовала не только новая задняя часть, дизайн предусматривал еще меньшую высоту седла, которое установлено на ободочном держателе. Все, кто когда-либо настолько занижал свой байк, знают, что за сюрприз вас ожидает, когда дело доходит до подножек: они ну ооочень далеко. Но это не первый заезд для DP и на раму были установлены новые кастомные подножки, которые помогают справиться с сильно заниженным седлом. Однако изменения задней части этим не ограничиваются: были сделаны крепеж для регулируемой роликовой цепи и прекрасные в своей простоте опоры заднего крыла, которые крепятся на осевой части колеса. Вы уже начинаете понимать,  что создать чистый и простой внешний вид - это не просто снять ненужные части; здесь важно знать, как сделать внешний вид того, что вы установите обратно, соответствующим общей тематике. Именно с этой целью было создано минималистичное заднее крыло, изящно повторяющее контуры колеса и показывающее почти всю заднюю резину, оставаясь при этом функциональным.

Бензобак также был видоизменен, и в своей стилистике он много позаимствовал от вышеупомянутого Турбо-Разрушителя. Скульптурные вмятины под колени настолько идеально подчеркивают линии байка, что вы удивляетесь, как этого можно было добиться, а то, что он установлен на хребте рамы, придает байку просто убийственный вид. Переднее крыло из легкого углеродного волокна установлено на сделанной вручную алюминиевой арматуре. Это карбоновое крыло могло бы показаться немного неуместным, если бы не вилки, и братья Дель Прадо угадали с выбором вилки перевернутого типа для передней части. В сочетании с невероятными тройными траверсами от Chainsikle это позволило получить переднюю часть на Ohlins, которая предлагает Sporty все самое лучшее в плане качества подвески. Чтобы тормозная система не отставала, гигантские двойные просверленные диски сжимает комплект моноблочных суппортов Brembo для невероятной останавливающей мощи. Сзади все также отлично, как и спереди, благодаря  суппорту Brembo на кастомных крепежах, который сжимает одиночный диск. 

Теперь парни получили серьезное шасси, но чтобы получить реальную  мощность им пришлось  перевернуть все, но все-таки выжать все возможные лошадки. «Мы начали с 1200-кубового Sporty 2001 года, и раздели байк догола. Мы полностью разобрали мотор, урезали и придали новую форму крышкам фильтра и звездочки, и покрыли все ключевые части матовой краской». Двигатель перебрали и установили в него цилиндры и кованые поршни от 1250-кубового Revolution Performance, чтобы добавить дополнительного объема и мощности. Чтобы увеличить подачу топлива стоковый карбюратор выбросили и заменили 42-мм карбюратором Mikuni и впуском Big Sucker. Выхлоп  - это единственный в своём роде элемент 2 в 1 от  DP Customs, который еще раз демонстрирует мастерство ребят и имеет покрытие Cerakote черного цвета, чтобы выдержать жар от горячего газа, поддерживающего скорость байка, на его пути в атмосферу. 

Пяти-скоростная коробка теперь  работает через усовершенствованный фабричный ремень. «Мы установили разделители на крышку звездочки, чтобы поместилась цепная передача и осталось пространство для 190-мм задней шины. Мы использовали заднюю звездочку PBR на 51 зуб для улучшенной передачи». Проводка также была упрощена благодаря легкому аккумулятору  Ballistic, помещенному в кастомный поддон, а все провода были полностью скрыты от глаз, чтобы придать байку надлежащий чистый внешний вид. «Мы переместили замок зажигания в кастомной коробке с крепежей мотора, и спроектировали новый крепеж для спидометра», который позволил расположить спидометр прямо перед левым коленом райдера. Это придает передней части абсолютно минималистичный вид, а двойные светодиодные передние фонари от Trail Tech, установленные на заниженных траверсах с более кастомными крепежами от DP Customs, еще больше подчеркивают чистый дизайн байка.

Чистые линии часто могут потеряться, когда дело касается установки достаточно практичного и комфортного седла, которое в то же время должно соответствовать дизайнерской задумке. К счастью у DP Customs отличные деловые отношения с обивочной мастерской Unique Upholstery из Скотсдейла, которые создали седло, подходящее раме как перчатка. То же самое можно сказать о проделанных  Walkers Way покрасочных работах, в которых учли пожелания заказчика. «Два самых любимых цвета нашего клиента это черный и оранжевый». Сама рама и резервуар для масла были покрыты черной матовой краской, а все остальные части - черной краской, но с вкраплениями оранжевого цвета, играющего на контрасте. Цвет Фанты идет в сочетании с серебряным: в этих цветах выполнены гоночные полоски, идущие по всему байку, логотипы с88 и DP Customs на двигателе. Но что  действительно выделяется, так это колеса. «Мы всегда хотели сделать дизайн от DP с оранжевыми колесами». А обода CNC от Thomason Performance выглядят просто потрясающе.


Колеса одеты в шины Conti Road Attack 2 от Continental Tires (задняя - 190/55), серьезный выбор для Sportster. Чтобы рулить всем этим богатством, на вилки был установлен комплект клипонов от Chainsikle, подходящий рулевой траверсе, и идущий вместе с высококачественной системой управления от ISR. Клипоны и управляющие элементы не мешают друг другу, и вместе с новыми установленными в средней позиции подножками дают идеальную посадку, достаточно низкую, чтобы быть защищенным от ветра на полном ходу. Больше всего в кастоме Джэрроду и Джастину нравятся «колеса, агрессивная стать и удлиненный дизайн в драг-стиле, который подчеркивается клипонами». Что касается моего мнения, то могу сказать, что каждая деталь байка просто идеальна, высококачественна и соответствует чистому и простому стилю, который так узнаваем и так полюбился клиентам  лучших кастомайзеров  Медного штата! 


 

  • 05.11.2016 в 21:53:48
  • # 0