вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

«EDEN» Honda Supersport от мастерской Bandit9

Есть знаменитая цитата, подходящая данному случаю. «Нельзя достичь величия, ничем не рискуя». И все же большинство из нас не рискует всю свою жизнь. Мы работаем на работе, которую не любим, потому что за нее платят. Мы едим одно и то же. Мы выбираем одну и ту же дорогу каждый день и носим одинаковую одежду. И здесь кастомные мотоциклы могут сыграть значительную роль в жизни многих из нас: они сбрасывают оковы, отрывают от размеренной жизни и дают нам возможность пожить другой, свободной жизнью, которую обычно мы себе не позволяем. Но один человек пошел еще дальше: он настолько расширил горизонты мото-дизайна, насколько он вдохновлен искусством, фантастическими фильмами и желанием достичь состояния полного Дзена.  Дэрил  «Дазза» Вилануэва из мастерской Bandit9 вернулся, и его последняя машина ограниченного выпуска, известная как EDEN, является воплощением идеи того, как нужно уметь рисковать.

«EDEN был разработан для тех, кто, как и мы, ожидает от мотоцикла намного большего. Bandit9 никогда не ставили во главу угла голые технические характеристики. Все они меркнут, когда вы начинаете понимать,  для чего действительно предназначен этот байк. Помимо того, что EDEN является полноценно функционирующим мотоциклом, приспособленным к хайвэю и идеальным для передвижений по городу, он является и чем-то намного большим, чем просто повседневным байком».
Для Дэрила было мало просто спроектировать очередной мотоцикл. В то время как многие из нас любят свои поношенные ботинки, он постоянно смотрит туда, куда он может перенестись: он смотрит в будущее. Посмотрев на большинство современных супербайков со всего света, он понял, что у всех у них одинаковый силуэт, одинаковые конфигурации подвески и тормозов, движок в районе 1000см3, и  они даже пользуются схожими электронными системами помощи райдеру, производимые при этом разными поставщиками. 

EDEN не такой и не пытался быть таковым. Фактически он начал свою жизнь на противоположном от любого современного супербайка берегу мотоциклетного спектра. Он «основан на Honda Supersport 1967 года, и чтобы соответствовать нашей концепции футуризма был переконструирован и перестроен практически заново. За исключением рамы от оригинального дизайна Supersport осталось немногое. 
Его классическая рама от Honda в форме револьвера была удлинена и переделана так, чтобы получить более длинную колесную базу и вытянуть силуэт байка, чтобы он выглядел гораздо более длинным по сравнению со своими оригинальными размерами. Еще больше это подчеркнула измененная геометрия передней части, которая значительно увеличила рэйк, придав байку удлиненный и заниженный вид, так соответствующий увлеченность фантастикой, бегущей по венам Дэрила. 

Конденсатор потока где-то там.
Но ничего так не соответствует стилистике, как невероятная конструкция, которая полностью формирует кузов байка EDEN. «Бензобак и капот, выполненные из нержавеющей стали, были интегрированы в единую, непрерывную форму. Деликатные линии EDEN текучие как вода. В движении отражения на нем движутся, как рябь на воде… это завораживает». И нельзя винить Дэрила за восторг, который вызывает его создание, так как сделать несущий кузов такой невероятной формы – это уже невероятный производственный ход. 
Но то, что кузов выполнен  из нержавеющей стали впечатляет еще более чем его форма. Сталь в основном невероятно сложная в работе и многие его просто избегают,  но Дэрил привык игнорировать правила, которых придерживаемся все мы. Еще больше усложнили работу, а также подчеркнули отнюдь не выставочное предназначение байка вогнутости для коленей, позволяющие райдеру устроиться поудобнее, и тонкое место соединения бензобака и седла, обеспечивающее дополнительный комфорт. В задней же части выразительный линии хвоста байка с задними фонарями с обеих сторон аккуратно сходятся, придавая байку чистый внешний вид. 

Но дело не только в крупных элементах. Bandit9 также убедились, что детали также привлекают внимание и подчеркивают задуманный дизайн. Есть передняя фара, позаимствованная у Wrangler, которая для соответствия гладкому дизайну корпуса заключена в сделанную вручную оправу. Переднее крыло представляет собой сильно укороченную стандартную запчасть мотоцикла,  но перфорированные литые держатели придают ему абсолютно уникальный вид. И, наконец, изящная крышка бензобака из черного мрамора возносит мотоцикл на новый уровень роскоши и стиля. Черный мрамор завальцован в начищенную оправу с закругленными краями. Рисунок мрамора тщательно подобран и аккуратно вырезан из плиты полированного тосканского мрамора, что придает уникальности каждому байку EDEN». 
По окончании работ по металлу Дэрил решил поэкспериментировать с цветом,  так как в прошлом он в основном использовал черный цвет и цвет хромированной стали. Смесь бронзового, медного и серебристого хрома привела к появлению покрытия цвета золотистого шампанского, который смягчил и без того хищный дизайн. 

Этот цвет также был использован на полностью новом маятнике, в котором от стандартного предшественника осталось только место его крепления. Чистые обтекаемые линии, противопоставляемые материалу, позволяют увеличенному свободному пространству уравновешивать наполненное пространство вокруг двигателя. Это дизайн в стиле моно-амортизатора, но как можно увидеть на предыдущих кастомах от Bandit9, он обычно включает два амортизатора по центру, придавая компоненту уникальную техническую эстетику. Но что действительно здорово, так это выбор перевернутых амортизаторов в передней части байка. Обычно на таких маленьких машинах это считается перегибом, но благодаря конструкции кузова, прижимающего вилки к кузову настолько, насколько это возможно, но и не слишком сильно, получился абсолютно гладкий байк, к тому же такая установка вилок только на руку его функциональности. Так как EDEN это очень легкая машина, то наличие одного тормозного диска с кастомными суппортами спереди и сзади видится более чем достаточным для обеспечения адекватной тормозной мощности. 
Мощность байку придает такой же 125-кубовый двигатель от Honda, который использовался на модели AVA,еще одном творении от Bandit9. Он не просто исключительно хорош в работе на раме в стиле Supersport, для которой он и был изначально создан, он также очень надежен и дешев в обслуживании для произведений мотоискусства такого уровня. Проводка, скрытая за стальными панелями, позволяет маленькому двигателю показать своим механические мускулы. «Серебристый глушитель от Brancusi сделан вручную из легкой стали и затем отполирован до идеального стеклянного блеска. Асимметрия придает глушителю скульптурный вид. И звучит о н также изящно, как и выглядит: простой эталонный звук». Все элементы управления максимально аккуратны и просты, и включают в себя комплект для педалей и комплект клипонов, на которых установлены только базовые управляющие элементы.

Да, есть такой и в золоте
Финальным штрихом этой скульптуры из стали является восхитительное прошитое вручную седло, покрытое итальянской опайковой кожей коньячного цвета. Для Дэрила этот байк представляет собой «пропуск в мечту. Это как владеть  реквизитом со съемок последних Звездных Войн. Это как моделька уникального байка в углу вашего домашнего кабинета. При ограниченном выпуске в 9 штук, EDEN может войти в коллекцию любого завзятого коллекционера автомобилей. Вот на что по нашему мнению должен быть способен современный мотоцикл». Цена в USD 11,900 за каждый из девяти байков EDEN бесспорно низка за образец современного искусства,  и это не считая того факта, что вы можете ездить на нем каждый день и по-настоящему сбросить оковы безопасного образа жизни – это бонус для байкера, который смеет мечтать.   

  • 20.11.2016 в 19:21:10
  • # 0