Осмотр мотоцикла перед выездом

Осмотр мотоцикла перед выездомДо того как вы включите зажигание и запустите двигатель, необходимо осмотреть ваш мотоцикл. Хотя бы бегло окинуть взглядом, обратив внимание на некоторые вещи. Это наша безопасность, это нужно. Куда вы, к примеру, уедете в повороте на колесе с недостаточным давлением? 

Итак, коль скоро зашла речь о шинах – возьмите манометр, проверьте давление. На самом деле это займет меньше времени, чем написание этого абзаца. Киньте взгляд на глубину протектора – она не должен быть меньше 0,8 мм. Неплохо было бы посмотреть: не торчат ли болты-шурупы из покрышек. На наших дорогах словить такую штуковину проще простого. Поскольку большинство шин не имеет камеру, то этот самый шуруп и заткнет прокол, оставшись в покрышке, но шина естественно будет медленно травить воздух. А катание с таким предметом в покрышке может плохо кончиться.

Уделите пару секунд осмотру тормозной системы. На уровень жидкости в бачках переднего и заднего контура тормозов должен быть в норме. На тормозных шлангах не должно быть подтеков и трещин. 

Чтобы не запороть двигатель иногда, полезно поинтересоваться уровнем масла в движке. 

Еще одно мгновенье можно потратить на беглый взгляд на цепь, она не должна провисать, а на звездочке не должно быть сколов. Если есть сомнения, лучше заехать в мастерскую.

Если у вас колеса со спицами, то они должны иметь одинаковое натяжение. Это легко проверить, слегка ударяя по каждой чем-нибудь металлическим, например гаечным ключом. Звук должен быть звонок и одинаков. Если у вас литые диски, то наличие вмятин и трещин недопустимо.

Для уверенности в исправности собственного железного коня, необходимо регулярно проходить ТО у грамотного специалиста. Но еще раз скажу, прежде чем повернуть ручку и отпустить сцепление, необходимо осмотреть свой мотоцикл. Этого требует наша безопасность 

Удачи на дорогах!
Stoexio