Выбор мотоперчаток

При любой внештатной ситуации качество защиты прямо пропорционально сохранности головы и конечностей, поэтому к выбору перчаток необходимо подойти не менее ответственно, чем к подбору мотобот или, скажем, куртки. Мотоперчатки бывают разные, но и здесь прослеживается четкая зависимость наличия или отсутствия встроенной в перчатки защиты, на сохранность ваших рук. К сожалению, часто степень защиты перчаток существенно влияет не только на цену этого вида экипировки – например, кожаные перчатки alpinestars с защитой костяшек пальцев и запястья могут стоить около 300 долл., но и на степень комфорта. К слову, в них довольно жарко продираться по жаре в 30 градусов, через многокилометровые пробки, но всеже вполне терпимо. Что же касается цены, то и здесь, если с умом подойти к выбору, можно существенно сэкономить или уложиться в отведенный на данный вид защиты бюджет. Например, в одном из магазинов выбрать  - читай померить, пощупать, попробовать на зуб перчатки, а потом заказать их в интернет-магазине Германии, Великобритании и иже с ними. По цене, как правило, в 1 5 2 раза ниже, чем в России. Доставка занимает от 2х недель до месяца, и если как в русской поговорке, готовить сани летом, то можно существенно упростить себе жизнь. Теперь немного о самих перчатках.
Мотоциклетные перчатки призваны защищать руки при падении, следовательно, они должны обладать  защитными элементами. В противном случае, это не мотоциклетные перчатки, а просто перчатки. Конечно, лучше  надеть на руки хоть что-то, чем не одевать ничего, но все же обычные перчатки, при падении, скорее всего, очень быстро порвутся об асфальт и рукам  может крепко достаться. Кроме того они не защищают руку от ударов. В перчатках без пальцев или обычных тонких перчатках, несомненно, прохладнее в жару, но мы же одеваем защиту не для этого... 

Мотоциклетные перчатки бывают текстильные и кожаные.  Преимущество кожаных мотоперчаток заключается в более высокой степени защиты, текстильных -  в цене. Но и те и другие должны иметь специальные накладки на пальцах и костяшках рук, предотвращая от травм, быть выполненными из высокопрочных нейлоновых материалов или толстой кожи. Некоторые перчатки бывают короткими, защищая только ладонь пилота – не так безопасно, но летом в них все же несколько прохладнее. Есть высокие перчатки, имеющие высокие манжеты со специальными накладками, обеспечивающими защиту запястья. И может в них не так комфортно летом, но зато, на сегодняшний момент это лучшее, что может быть для сохранности рук. 

Кроме этого есть еще один тип мотоперчаток – перчатки-чехлы, для защиты от дождя. Одеваются поверх обычных перчаток и, в сочетании, с дождевым комбинезоном, сохраняют вас в сухости и тепле во время дождя. 
Мотоциклетные перчатки, как и весь остальной экип,(о чудо!) бывают разного размера. Они не должны болтаться на руке, но и при этом ни в коем случае не сковывать движения пальцев. Одев на руку перчатку, попробуйте взяться за что-то напоминающее руль. Несколько раз быстро сожмите – разожмите пальцы. Перчатка не должна «тянуть» и сковывать движения пальцев. Не забываем: иногда при нажатии на тормоз, важны миллисекунды, и мы не хотим их терять, правда? В общем, они должны сидеть на руке плотно, но не давить. Оденьте обязательно обе, походите в них минуту или две. Вам должно быть комфортно. Защита, несомненно, на первом месте, но ездить в неудобных перчатках тоже опасно. Во время езды нужно думать о дороге, а не о том натирают ли перчатки. И не жалейте времени на выбор, когда речь идет о вашей безопасности, мелочей не бывает. Здесь все важно. Берегите себя

Удачи на дорогах!
Stoexio